Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)
Оставить отзывИнтернет у данного провайдера очень хороший, но с другими абонентами ТТК все очень плохо. При хостинге игрового сервера у абонентов ТТК чрезмерно большая задержка с это связанно я не знаю скорость очень большая для моего города в поддержку с данным вопросом не обращался но думаю мне помогут цена для 100мб в сек 1700 думаю не дорого в целом интернетом доволен(хотелось бы решить проблему с другими абонентами)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Матвей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Положительно то, что к интернету прилагаются пакеты,довольно хорошего, кабельного тв. Но самый огромный для меня ПЛЮСИЩЕ+, это то, что даже после отключения за несвоевременную оплату сохраняется минимальный трафик. В инэте уже не посидишь,за то в Танки можно спокоино играть. Правда без модов,на голой версии.Этот трафик даётся на 61 сутки. Для меня это лучше ,чем у других провайдеров обещанку брать на 3 дня с последующим полным отключением...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Перешла с Ростелекома, и теперь жалею...... Даже по просьбе не дают документов для физлиц, которые ведут частную практику и отчитываются в налоговую службу о произведенных профессиональных доходах. Придется им эту тарелку обратно выслать (денег не пожалею) и попрощаться. Так что нотариусы, юрфирмы и другие (ИП) не пытайтесь даже заключать с ними договор. Предлагают договор оферты, где не значатся стоимость оплаты, ФИО и даже не хотят этого делать. Теряют клиентов. Для такой категории граждан у них нет интереса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Маргарита, добрый день!
При подключении к услуге AltegroSky физического лица ,действительно, единственным документом, на основании которого предоставляются пользователю услуги связи,является договор оферты (который можно увидеть как в личном кабинете , так и на сайте http://altegrosky.ru/data/Oferta_Astra_15.pdf ). Если для Вас является необходимым предоставление полного комплекта бухгалтерских документов, в ГК AltegroSky есть отдел по работе с корпоративными клиентами, если Вам будет удобно мы можем попросить коллег связаться с Вами и Вы это можете сделать самостоятельно по номеру +7 (499) 674 7020
В тех поддержке сидят шаблонные роботы.
Внятной инфы они не дают, но есть догадка что они забили на якутск.
Заявленная скорость 1.1 МБ за 2000 руб
Месяц сидел на прыгающей скорости от 8кб до 100
и в радость 500 держится, но не долго.
Очередные крысы которые жепятся поставить норм оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После всех проблем, мне звонили с ростелекома и обещали скидку 30% мол за ущерб, в итоге оказалось, что про скидку они не в курсе, после того как я сам позвонил удостоверится. Зачем звонить и обещать, не понимаю. Два дня назад, опять начались проблемы. Плачу 1250, обдираловка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Подключение то падает, то поднимается, то пропадает на 9 часов. А если подключено, то скорость очень маленькая! (Это за тысячу то рублей каждый месяц!) В 2010 году в Хабаровске, а это 7 лет назад, у меня был интернет от ТТК за 300 рублей и он был в 10 раз лучше!!! Неужели в Якутске все-таки олени на рогах провода держат??? Неужели все денег мало чтобы поставить качественное оборудование??? Пинг 190-280!! Ну это ни в какие ворота!
Просто по человечески не понимаю что это, извиняюсь, зажравшееся начальство, неуважение к клиентам, или просто пахабное отношение к своей работе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом. Постараемся Вам помочь.
Интернет отличный, скорость на высоте, стабильность отменная, поддержка просто космос, очень оперативная и быстрая. Каждую секунду кайфую от качества интернета, деньги потратил не зря. Надеюсь со временем ничего не изменится, и Ростелеком будет подавать интернет также прекрасно.
(сарказм 100 LVL)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована проблема с низкой скоростью интернет (ГП 25115319). Ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за временные неудобства.
Благодарим за отзыв!
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!