Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше выбрать другой провайдер

Все плохо, скорости нет, тех поддержка платная. Зачем платить и самому себе обслуживать интернет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17 января в 23:10
г. Минск
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень стабильный

В последнее время интернет начал проседать до скоростей 300-500 кб в сек, что очень мешает, либо сам-же выключался, переставая раздавать интернет, не знаю, дело роутера это либо же провайдера. Ну в остальное время выдает 2 мб/сек. Сойдет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бебрус
17 января в 22:14
г. Элиста
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телепровайдер Билайн

Не плохой телепровайдер, за хорошую цену. Место достягаемости сигнала тоже хорошое, быстрый, удобный, правда приложение не очень, но так всё хорошо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
17 января в 17:52
г. Самара
Ярнет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не для игр!

Это какой то кошмар!!! Проживаю Заволгой в районе Твериц вечером с друзьями играем в различные игры cs go, dota, fortnite да всё что угодно, дело в том что в каждой этой игре есть ПОТЕРИ ПАКЕТОВ стабильно cs-go 2-10% loss

fortnite - 1-15 loss

ну и так далее ПО ВСЕМ с*ка игр.

Ладно бы проблема была только у меня, но нет же я приходил к друзьям которые по близости в частном секторе и стабильно к вечеру у всех 1-8% потери пакетов есть.

Писал в поддержку многократно, ничего кроме "подключите напрямую" и "замерьте скорость интернета" не получил, а нет еще сказали "попингуйте сервера игр", Где я должен блин взять ip серверов игр по вашему??? Я какие смог попинговал и отослал скрины. Сказали что придут разбираться. В итоге два человека пришли сделали то же что и я позвонили в офис там попинговали и как я понял тот же результат. Махнули рукой и ушли. Молодцы. В общем все кто сейчас на этом интернете смотрите не на пинг, а на потерю пакетов в игр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
17 января в 17:25
г. Ярославль
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развод с тарифами

У меня произошел неприятный случай с Теле2: мне подключили платную услугу не оповестив меня,вследствии чего я решила поменять провайдера. Но узнав об этом Теле 2 предложил мне тариф с о скидкой, но не предупредил меня,что теперь на этом тарифе я не смогу включать передачу данных, а это для меня очень важно, т.к. мне приходиться с ноутбуком ездить , и мне очень нужна передача данных на ноутбук или планшет. Стала звонить на номер 611 , но с оператором теперь не соединяют, вообщем дозвониться невозможно от слова вообще. Обратилась в салон, там тоже ничего внятного не смогла услышать, только то,что тариф у меня без передачи,а если хотите делиться интернетом,то платите 30 рублей в сутки. У меня вопрос: почему я не могу распоряжаться своими купленными гб по своему усмотрению. Почему при продаже тарифа нигде оператор не говорит можно или нет делиться гб, а эта информация утаивается. Получается,что это специально делается, что бы потом еще людей обдирать за передачу законно купленных гб. Попахивает мошенничеством. Буду менять провайдера и другим не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет провайдер

Полная туфта, тариф 100 мбит/с. При скачивании 400-600 КБ/с. Когда включён телевизор вообще вай фар пропадает. Пытались подключить другой тариф, говорят невозможно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Автор поста, здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально, но хотелось бы лучше.

Здравствйуте, Я Данил, Хочу оставить отзыв о своём провайдере а именно Казактелеком, Всё устраивает но скорость не устраивает вообще, лично у меня скорость интренета доходит максимум до 1 мб\с, а по слухам говорят если подключить 50-100 Мбит\с то интернет будет работать с перебоями, точнее с просадками скорости до 10 мб\с и сайты будут грузится очень долго (но не знаю, это по словам моего знакомого). Пока не хочу переключаться на 50 или 100 мб\с потомучто мне хватает и 1 мбита. Насчёт службы поддержки сказать не могу, обращался только 1 раз для прочистки портов, попался хороший человек, обьяснил что да как, куда заходить и что делать. Даже когда у меня закончился баланс мне перезвонили и мы продолжили всю. операцию. В итоге моя оценка 5 из 5 потомучто нареканий личто у меня нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
17 января в 14:47
г. Акколь
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"

Подключено к скайнет 2 адреса, первый более 3 лет второй 2 года. За все время на 2х адресах постоянная скорость согласно тарифа. Пару раз были тех. работы о которых предупреждали через телеграм бота(отдельный плюсик за него). Использую оборудование Tp-Link и Mikrotik.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв о нашей работе, всегда стараемся быть лучшими!

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень приятная работа контакт центра и тех. поддержки

Очень приятная работа контакт центра и тех. поддержки, все максимально клиентоориентированно и быстрорешаемо. Независимо от твоего запроса роботу, тебя переведут на сотрудника колл-центра, который будет делать вид, что очень хочет тебе помочь, даже поставит на удержание для уточнения информации и далее О БОЖЕ КАК НЕОЖИДАННО переведет на сотрудника тех. поддержки (хотя ты сразу говоришь, что у техническая неполадка), которого ты будешь еще минут 20 в лучшем случае ожидать на линии.

Затем два варианта, либо тебе скажут заявка принята и не перезвонят, либо скажут что извините, ничем помочь не можем. Очень удобно, не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17 января в 12:58
г. Брест
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в обслуживание. Информацию передадим коллегам для дальнейшего учета в работе.
По поводу вопросов о домашнем интернете вы также можете обратиться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).

Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока всё хорошо

Пользуюсь первую неделю, всё устраивает. 333₽ в месяц просто пушка! Скорость 10-30 Мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating