Отзывы об интернет провайдере MK-NET
Оставить отзывПользуюсь услугами с момента основания компании. За долгие годы не было ни единого повода звонить в техподдержку, то есть, качество услуг идеальное. В самом начале параллельно использовал два других провайдера, но от них отказался в пользу МК-NET именно из-за отсутствия вообще каких-либо проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам! Мы будем стараться быть ещё лучше.
Спасибо Вам. По поводу снижения скорости это до всех ресурсов или до каких то конкретно. Возможно проблема с другой стороны. В любом случае если такое наблюдается открывайте обсуждение на http://feedback.mk-net.ru будем решать.
Ваши контактные данные переданы в службу поддержки. С вами свяжутся в течение часа для выяснения проблем.
Пользуюсь услугами провайдера более 4 лет. Последние полтора года в непрерывном режиме. Средний объем передаваемых данных (за последний год) 50-120 Гбайт / сутки. Стабильнейший канал. "Не было ни одного разрыва" (с). Раньше кабель был протянут по стене дома. Однако в определенный момент был пущен по "внутрянке" - причем провайдер выполнил работы - бесплатно! Персонал сам озабочен процессом изъятия ключей из ЖЭКа и выполнением необходимых монтажных работ. Мгновенное пополнение счета через платежные системы - хоть этой услугой никого сейчас и не удивишь - но это очень удобно - пополнить баланс с терминала. В службу поддержки практически и не звонил - незачем было ) Пока не успел попробовать IPTV, хочется верить что и эту услугу ребята поддерживают на уровне. В целом - отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за тёплые слова.
За 4 года сбоев в работе сети практически не было. 9.5 Mбит/сек за 499р - лично мне хватает за глаза.
Служба поддержки всегда отвечала. Странно что кто-то жалуется.Когда слышу как знакомые не лестно отзываются о других провайдерах, понимаю не ошибся в выборе. В общем доволен о своим выбором!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам.
До переезда был клиентом MK-net более 2 лет. По стечению обстоятельств переехал 01.07.2011. На тот момент дом был имел единственное кабельное подключение - Кварц.
В октябре "добрался" П-Т-К, в апреле MK-net. Последовательно переходил от провайдера к провайдеру. Есть возможность сравнить... Кварц. Мягко стелят, жестко спать. Крайне агрессивная реклама, часто несоответствующая их техническим возможностям. Сервисы (ресурсы)сети.По уровню поддержки и уровню развития на данный момент- больной ребёнок. Продажи обещают золотые горы. Поддержка резко приводит в чуства.В равной степени касается как предоставления доступа в интернет, так и ТВ вещания.Примеры: 1.Уже второй раз "Кварц" "отлюбил" своих постоянных клиентов имеющих наиболее доступный тариф при изменении тарифной сетки.
Выдержка с сайта. ** Только для новых абонентов. С условиями подключения существующих абонентов можно ознакомиться в Личном кабинете и по телефону (4967) 555-202. Перевожу, для существующих это обойдётся в 300 рублей, второй раз. У MK-net тоже два изменения тарифной сетки, но перевод клиентов осуществляется автоматически и без дополнительной платы.
2.ТВ. сотрудник отдела продаж - 40 каналов за 145 рублей, поддержка- какие 40, вы платите за 25... Выдержка с сайта:
Наши ценности.
Клиент. Клиент - не просто пользуется нашими услугами, он становится частью нашей компании. Мы никогда не подведём нашего клиента, потому что он - один из нас! Свингеры...
О П-Т-К... или хорошо, или никак. Интернет, Телефония (не пользовался), Телевидение...
Сервисы сети и поддержка на твердую 2 с плюсом. Или 3 с двумя минусами.
Отдача 2.6 при 3 оплаченных "Это хорошая скорость!"- сказали в службе поддержки. Откровенное обрезание скорости в пиковые часы."Нагрузка большая"- они же. А также сказали, что IP TV,оно же Телевидение, работает в тестовом режиме и предъявлять претензии к работе данного сервиса...низяяя. Подключись напрямую, отключи антивирус, брандмауер и будет тебе сЧастье. Приставки для просмотра однако продают.))) Но есть у П-Т-К и положительные моменты. 1.Социальные тарифы: 1 за 250, 3 за 400. 2.Оплата услуг пластиком с сайта без комиссии и регистрации в платежных системах. Кстати. Просмотр IP TV, при подключении через роутер, требуется поддержка мультикаста.Как у Кварца, так и у П-Т-К. Плейлисты у них живут своей жизнью, в непонятках. По не совсем понятным причинам в 20х числах месяца IP TV у Кварца отваливается напрочь. Наблюдения за период с июля по октябрь 2011 включительно.Где то так...По подключению. Кварц. Ожидание назначенной даты 3 недели, после наступления таковой 7(семь)! раз переносились время и дата подключения, короче плюс неделя. Приехали на машине 3 человека, попросили стремянку и ключи от щитка... до ЖЭК 3 мин пешком. Через 3 часа стал счасливым абонентом. П-Т-К. 2 человека, строго в назначенное время. Без дурацких вопросов за 1.5 часа. MK-net. 1, в назначенное время, молча, за 2 часа. И собственно об MK-net. Самый богатый сетевой сервис из вышеперечисленных.Самые выгодные цены на доступ в инет. Честная отдача. Самая лояльная к клиенту, оперативная и компетентная служба поддержки. Ребята не только слушают, но и слышат. Ну и "больной" вопрос, IP TV.Стабильное вещание, постоянная поддержка плейлиста, Подключение через роутер без мультикаста и прочих заморочек. У меня есть 3 варианта просмотра, хотя в MK-net их больше (приставки). 1.На компе непосредственно на сайте. 2.На компе с использованием IP TV плеера (возможность записи программ). 3.Имея телевизор Samsung c поддержкой Smart TV смотрю непосредственно на нём,без включения ПК, используя штатный пульт телевизора для переключения каналов и настроек. Включая просмотр 3D и доступ к другим сервисам сети. Цены сравните сами на сайтах провайдеров исходя из ваших потребностей. Это не заказной отзыв.Каждому из провайдеров могу предоставить свой № договора. Где они найдут мои контактные данные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам.
Решил подключить хороший интернет. В поисковике одним из первых попалась компания mknet. Позвонил, сообщил свои координаты. На следующий день приехал монтажник и качественно протянул кабель. Интернет сразу же заработал. В общем, я остался очень доволен сервисом.
Что касается скорости: Очень быстро ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо мы стараемся.
Уважаемый Сергей. Это не нормальная ситуация. Обратитесь в техническую поддержку, там проведут диагностику.
Третий месяц пользуюсь услугами данного провайдера. Первые 2 месяца были отличными, далее все пошло как у многих. Последние 2 недели с 19 часов почти каждый день вхожу в интернет и постоянные (1 раз в полтора часа) 5-10 минутные обрывы связи.Доступна только локальная сеть. Так надоедает ужас, сидишь что-то пишешь, потом понимаешь, что ты уже "вылетел". В службу позвонил - "да мы проверим", стандартный ответ, после которого естественно изменений в лучшую сторону ждать не приходится, но все-таки будем надеяться, что трудности временные. Не буду по двум неделям делать выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Написал на электронную почту. Я надеюсь, что всё получится исправить и вы снова будете довольны качеством.