Отзыв #101282 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком в Тольятти, Новый город - норм!

Не знаю, почему некоторые ругают скорость Ростелекома. Вот мои результаты (FTTB):
Скорость
входящая
↓19.40Mбит/сек
иcходящая
↑5.98Mбит/сек
Тариф ТП-2, заявлено - до 8Ббит/с, за 450 руб в месяц. До этого был тариф (отменен сейчас) - "Отдыхай-FTTB", за эту же цену, до 6 Мбит днем, а с 23-00 автоматически включалась бесплатная услуга Ускорение до 50 Мбит. Реально было и до 95Мбит до некоторых узлов. Сейчас в Личном кабинете такой услуги не вижу.
Доступность - пользуюсь больше 5 лет, за это время И-нет пропадал 2 раза - 1)когда пожар на подстанции был и даже простого электричества не было, 2й - сказали вышла на станции из строя ячейка. Звонили в Тех поддержку - бесполезно, то нельзя дозвониться, то просто не понимают о чем речь, плюнул, даже заявку не смог подать - подождал - на следующий день само наладилось (на станции починили). За техническую сторону - Отлично! За ТП - ??? нисколько! Поддержки просто нет практически - вас постоянно переадресуют по кругу, играет музыка, потом как баран опять рассказываешь в 10й раз проблему или вопрос. И это если вдруг повезло дозвониться. Вечером просто трубку не берут - явно никто не контролирует их работу. Причина видится в том, что или нет службы, контролирующей работу ТП, либо она сама не работает, а руководство верит ,что всё О.К.! Нет никакой обратной связи - не понятно куда подать заявку, никто не интересуется у клиента качеством выполненной работы и была ли работа выполнена вообще. Когда-то я пытался подключиться к Волгателекому (старое название), оставив заявку в электронном виде на сайте - так по этой заявке вообще никто никогда не пришел (ждал 2 месяца) и даже не перезвонил. Потом плюнул и сходил ногами в Дом связи, отстояв очередь в общее окно, к интернету подключился "ногами". Хотел завести ящик E-Mail у них - сказали через компьютер - нельзя (???), надо ехать в Старый город (20 км), в главный офис на Октябрьской 68, стоять в очереди и писать заяву на выделение почтового ящика!!!
Короче -пользуюсь этим провайдером только по причине нормальности работы и надежности в техническом плане.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, спасибо Вам за подробный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение для дальнейшего планирования приоритетных направлений развития. Служба технической поддержки централизована и находится в Мордовии, в Саранске. Поэтому туда огромное количество обращений. При дозвоне надо набраться терпения и не сбрасывать звонок, иначе Вас автоматически передвигают в конец очереди.