Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывПотеря пакетов часто достигает 50-60%, службы поддержки лучше бы небыло вообще, чем то что есть сейчас: "Здравствуйте, у меня нет интернета,до вашего шлюза пинг проходит, что случилось? -перезагрузите модем...". Еще звонок: "Здравствуйте, посмотрите что там случилось, у меня нет интернета. - А какой у вас тариф? -Безлимитка 128кбит\с. -Так это же ужас.. "
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютный монополист: стоимость в отличие от других регионов и провайдеров растет вместе со скоростью (256 мбит/сек = 1500 руб. в месяц, потом сделали 512 мбит/сек за 1900 руб. в месяц), качество услуг падает, на техподдержке работают не техспециалисты, а психологи по успокоению клиентов. Сервис - хамский и совковый. При критике имеют привычку замыкаться в себе и пакостить из-подтишка, зажимая гайки пользователям: скорость не больше 100-200 Кбайт/сек (на безлимитном по скорости провайдерском ресурсе), не более одного соединения за один раз, кривые ссылки (обязательно надо зайти на страницу каждого скачиваемого файла) и проч., и проч.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень высокая цена за предоставляемые услуги, отвратительное отношение к пользоватлеям, отстутствие обратной связи при работе с клиентами! Складывается такое чувство, что для ЮТК вообще не важно то, что о говорят и думают люди о её сервисах и услугах... Я конечно понимаю, что для любой коммерческой организации важна прибыль, но нужно и о клиентах своих думать, а то можно и потерять всех... Лично я перейду к другому провайдеру сразу же как только появиться такая возможность...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку