Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Тариф всё дороже
в нашей деревне другого провайдера нет вот и поднимают цену.
в день по 7-10 обрывов соединения
плюс сотрудники не идут на контакт в дом где 50 квартир так и не могут занести оптику сидим через DSL, объясняют уже 4 года что канализация сломана и провода повреждены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте разбираться в ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Впервые за 15 лет решил подключить интернет от Ростелекома. Повелся на тариф «Облачный», так как обещали 1Тб яндекс диска при подключении. В итоге: подключил интернет 27 декабря, порядка сотни сообщении в чате поддержки и 10 телефонных звонков, но на 11 января опцию «1 Тб» так и не подключили, общался с поддержкой яндекс диска, они сказали, что проблема на стороне провайдера. Про скорость вообще молчу, одни разочарования. В общем, крайне не рекомендую данного провайдера, отвратная скорость и неадекватная техподдержка, которая не может решить банальные вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! кране обеспокоены данной ситуацией. Хотели бы разобраться более подробно и помочь вам в решении вопроса. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral , а также на почту support_forum@ural.rt.ru
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашими услугами. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и скрин замера скорости на сайте speedtest.net со ссылкой на данный отзыв. Поможем в решении вопроса.
Лозунг провайдера и она же стандартная отмаза ТП — «В наших Российских сетях проблем нет — это проблемы у зарубежных провайдеров». = Решайте с ними сами.
Безобразная пропускная способность, 50КБ/с, до зарубежных ресурсов = экономия на покупке и использовании широких зарубежных каналов, или как минимум нежелание оптимизировать маршрут т. к. почему-то использование любого бесплатного прокси (смена маршрута) на удивление позволяет решить эту проблему.
При этом самый дорогой магистральный провайдер + государство вваливает в ростелеком на развитие сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хотели бы более подробно разобраться в вопросе. Направьте, пожалуйста, результат трассировки до проблемного внешнего ресурса, а также номер лицевого счета и ФИО владельца договора на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru с указанием темы обращения.
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, мы готовы помочь вам исправить ситуацию. Для этого проведем проверку и при необходимости передадим обращение техническим специалистам. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral
Пользуюсь услугами данного провайдера без малого 14 лет, помимо интернета приобрел весь пакет услуг предоставляемых ПАО Ростелеком. Вполне доволен качеством услуг и работой технической поддержки. Цена за услуги приемлема.Менять провайдера не намерен, до тех пор, пока не появится достойный конкурент! А я думаю, что он еще лет 15 не появится в наших краях. Из личного опыта всем советую провайдера ПАО Ростелеком не пожелтеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Благодарим за высокую оценку нашей компании и услуг. Мы очень рады постоянному сотрудничеству с вами как с клиентом.
Всё устраивает меня в Ростелекоме: и цена и качество. Решил подключить ещё мобильную связь, но мне предложили бесплатно ею пользоваться, так как у меня тв и инет от Ростелекома. Очень они меня этим порадовали, естественно я согласился. Мобильный интернет летает, ловит везде, очень доволен. Благодарю Ростелеком за внимание даже к действующим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова! Рады, что у вас всё работает. Если понадобится наша помощь - обращайтесь в любое время!
Здравствуйте! Мы хотим помочь вам в решении вопроса. Направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.
смотрю смарт тв без тормозов. все летает в том числе 4к. интернет иногда пропадает. на пару минут. мой тарифный план был 60 мб. увеличили стоимость тарифа до 570р. без предупреждения!!!. в личном кабинете перешел на тариф 70 мб.за 510 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.
Обслуживание в офисах ужасное!!! Своевременно абонентов не информируют о повышении цен на уже подключенном тарифе. Подошла узнать почему размер оплаты изменился. В ответ на это получила пакость от сотрудницы — приостановила интернет. На каком основании не понятно. Всё оплачено, заявки никакой не делала, договор не расторгнут.
Качество предоставляемых услуг отличное, но обслуживание просто кошмарное!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, пожалуйста, примите наши извинения. Мы хотим разобраться в данном вопросе. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв (или его текст).