Отзыв #106235 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Претензия

Являюсь абонентом Ростелеком более 5 лет (заключал договор с тогда ещё Волга телеком). Всегда относился с лояльностью к данному оператору, меня всё устраивало. В середине февраля заметно упала скорость соединения с интернатом. Сначала предположил, что это может быть связанно с тем, что был превышен лимит скачанного контента и тем самым понадеялся, что в марте мой трафик стабилизируется, увы. По ряду не понятных мне причин скорость в марте остается ужасной или же вообще нет соединения с сетью (частые разрывы). Мой тарифный план 450 руб./мес., л/с 2535767 задолженности по оплате нет, вирусов нет, оборудование и компьютер в целом исправны. Текущий месяц (март) для меня является показательным и я надеюсь что РосТелеком всё же устранит данную неполадку, потому что всё что я погу сделать в данный момент это просто поменять оператора… обидно.

p.s. тест на speedtest.net удалось сделать не с первого раза, путем постоянного обновления страницы ( то страница не прогружалась, то вовсе зависало в процессе самого теста) http://www.speedtest.net/result/2547105960.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, по Вашему обращению была проведена проверка. По заключению специалистов, у Вас неверно были произведены настройки модема и роутера. После перенастройки при выходе в сеть через ноутбук с Вашим модемом соединение устойчивое, стало быть проблема в роутере. Его придется менять.