Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1063 об интернет провайдерe Укртелеком

Как обманывает Укртелеком

Пользуюсь услугой ОГО4+ (дефакто, отличающуюся от ОГО-4) Перешел с ОГО-4 на ОГО4+. Разница в исходящей скорости. Потому, собственно, и перешел. И что вы думаете? 512 иходящего, как было, так и осталось. Хотя в новых тарифах русским по белому написано 1024. На звонок в техподдержку, мне привычно ответили "Давайте оформим (внимание!) еще одну заявку. Быть может так ваша проблема решится быстрее". В техподдержку обращался неоднократно, квалифицированной помощи оказано не было. Лишь вежливое "Спасибо за обращение. Мы зафиксировали Вашу заявку. Оставьте свой контактный тел. - наши специалисты с Вами свяжутся. в течении двух-трех суток". И всё! Звонишь потом сам через трое суток, говорят тоже самое. Ваша заявка есть, она находиться в очереди. И так несколько раз. Они тарифы к Новому Году понижают... Да лучше бы качеством занялись. Ведь большинство плотят за качество, а не неизвестно за что. Картина с пингом - это просто шедевр. Звоню в ту же техподдержку, жалуюсь на пинг, рассказываю трассировку, мне на полном серъезе отвечают, "пинг до 250мс - это нормальный пинг". С этого я был в шоке. Мягко говоря, в шоке. Но ведь довольно часто пинг и за 400 мс переваливает!