Отзыв #106941 об интернет провайдерe Неторн
Оставить отзыв
2 года использовали Неторн в другой квартире и он был лучший. Можно было бы подписаться под каждым положительным отзывом. Параллельно был Акадо (жесть) и Старлинк (со временем превратился в Акадо).
В новой квартире подключили снова неторн - ппкс предыдущего отзыва Ксении: хамят при разговоре по линии техподдержки, настройки платные, во всех неполадках винят роутер, клиента, неведомую (хрень) силу. Дважды настраивали своё подключение ЗА ДЕНЬГИ - проблема осталась. Не перезванивают, не отвечают. За неделю уже проплачено 1400, инета нет, пишу с мобильного.
ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ.
Клиентов не уважают совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, оставьте мне пожалуйста свой контакт в электронную почту: z@netorn.ru или по офисному телефону, внутренний номер 266. Мы решим вашу проблему и компенсируем простои в работе сети.