Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #108102 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Все сложно!

Сомнений, что мне нужен именно РТК интернет не было, хотя у моего дома есть альтернативные провайдеры. Заключая договор, я поинтересовалась, в течение какого времени придет мастер. Ответ был-10 дней. Через неделю позвонила дЭвушка и назначила время прихода мастера, который, естественно, не пришел. Мои попытки достучаться "до небес" увенчались успехом лишь через дней 5 непрерывного набирания различных номеров. И вот, наконец. мастер пришел, все установил и интернет полетел. Да, с Торрентов на скорости 25 Мб\с он не качает. но тест скорости соответствует заявленной.

Спустя месяц интернет перестал работать - вновь бесконечные попытки дозвониться в Техподдержку. Описываю ситуацию, мне дают номер жалобы и прощаются со словами "В течение 2 дней с вами свяжутся". По истечении 3 дней вновь звоню сама. Попытки "выковырять" из оператора точные сроки исправления ситуации(пусть даже они составят 2 недели или более - я бы просто подключилась к мобильному интернету, чтоб не ждать) не приводят ни к чему, кроме "данную информацию предоставить я не могу". В конечном итоге никто не связался со мной. но интернет появился. Сейчас у меня уже третье обращение в службу поддержки (за 1,5 месяца с момента заключения договора) - я хочу, чтобы мне сделали перерасчет. Ведь несколько дней я не имела возможности использовать интернет, а оплатить должна полную сумму. Если ситуация с отсутствием реакции на мои запросы повторится - я обращусь в Службу по защите прав потребителей и спокойно отключусь от РТК. Для них это как слону дробина, но если человек 200 по Краснодару отключатся - станет ощутимее. Глядишь, и зачешутся. ВЫВОД: не связывайтесь с Ростелекомом! Пожалейте время и нервы.