Отзывы об интернет провайдере Triolan
Оставить отзывИван, увы, но мы не наблюдаем ни одного обращения о наличии проблем по вашему лицевому счету с 2020 года. Если вы испытываете любые сложности в пользовании услугами - самым верным путем для их решения будет вызов мастера. А там уже станет ясно - то ли с Вашим кабелем какая беда приключилась, то ли какая-то проблема на оборудовании появилась... Для этого достаточно позвонить в контакт-центр и озвучить удобное время. Ведь все-таки проблемы, которые чаще всего возникают на участке сети до Вашего оборудования в помещении, сами по себе не решаются...
Здравствуйте, я хочу написать о своём интернет-провайдере, а точнее TRIOLAN. Это хорошийпровайдер, предоставляет интернет до 1гб в сек. Но последнее время жесткие перебои, которые они обьяснить не могут, и из-за этого отниму 1 звезду. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Триолану плевать на качество предоставляемой услуги. Интернет не работает каждую минуту. Бывает отрубается на несколько минут подряд.
За то за вами будут следить (какие сайты вы посещали) и использовать эту информацию в личных целях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы, конечно, ценим каждого нашего пользователя, но следить за кем-либо - это прерогатива правоохранительных органов, а никак не провайдеров. Если Вам не дает покоя тот факт, что представитель провайдера получает от сайтов, на которых Вы размещаете отзывы, информацию об IP-адресе, с которого был оставлен отзыв - это несколько удивляет, так как Вы сами согласились с такой возможностью, приняв условия пользования как сайтом 2ip.ru, так и сайтом 2ip.ua (на котором вы также оставляете отзывы). Но вот тот факт, что Вы игнорируете любые попытки наших консультантов выяснить детали возникающей у вас проблемы, говорит о Вашей заинтересованности в решении проблемы... вернее, об ее отсутствии. А без Вашего участия полностью диагностировать проблему, к сожалению, возможным не представляется - да, мы можем проверять оборудование в доме, проверять работу Вашего порта, визуально оценивать состояние Вашего кабеля от двери в квартиру и до оборудования - но это не даст полноты картины по всей абонентской линии. В то время, как чаще всего (по статистике) проблемы возникают именно на участке сети внутри помещения. Поэтому, смеем надеяться, что Вы все-таки найдете возможность и желание не просто писать отзывы, а пригласить мастера, чтобы он мог разобраться в причинах, которые приводят к некачественной работе услуги.
С Триоланом я уже более 5ти лет. Канал гигабитный, честный, по очень демократичной цене в 150 гривен. Uptime по ощущениям — 100%. Отличный и оперативный отдел поддержки. Единственный конкурент для Триолана в моем понимании — это Киевстар. Но у них гигабита нету, а за 100 мегабит просят те же деньги :) Поэтому, мой выбор очевиден :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, к сожалению, при звонке на основной для Вашего лицевого счета контактный телефон, нам не смогли подтвердить наличие проблем с доступом к сети - особенно, каких-либо перебоев. Поэтому мы бы рекомендовали Вам обратиться самостоятельно для вызова мастера, если эта проблема действительно присутствует. Вызвать мастера можно одним из способов: по телефонам контакт-центра (https://triolan.com/contacts.aspx), в личном кабинете (https://triolan.me/) или же написав нам в Фейсбук (https://fb.me/Triolan) или Telegram (https://t.me/triolan_me_chat/).
Достаточно конкурентоспособный провайдер.Пользуюсь услугами более 2х лет. Имел опыт пользования другими провайдерами (Воля, Киевстар), на их фоне Триолан просто ТОП за свои деньги! Пару раз возникали вопросы, решались оперативно, мастер выезжает в удобное для вас время и не опаздывает (по крайней мере мне везло:). Скорость стабильная, около 55мб/с, конечно заявлено 100 но, давайте будем реалистами:) Даже в выходной вечер с плохой погодой можно смело смотреть 1080р сериал или фильм онлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку