Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывПостоянные недолгие и регулярные длительные (на день-два) дисконнекты. В последнее время ужасающий пинг. Все лагает, работается с трудом, играться вообще не возможно. Отвратительная служба поддержки. Один телефон, работающий с 9 до 21, куда либо хрен дозвонишься (тут же отбой), либо висишь на линии от 10 мин до часа. Техподдержка на форуме зубоскалит, говорит, что у них все в порядке, банит и удаляет сообщения о лагах. Это отвратительно. Когда в район придет другой провайдер - немедленно отключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная (у меня не выше 28 кбит/с),периодически связь выпадает на несколько секунд,приходится постоянно соединяться,одно хорошо,соединяется быстро.В целом пользоваться можно,если вас не раздражает время открытия страниц.До техподдержки дозвониться можно,пообщавшись минут 40 с автоответчиком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работаю больше года. за год ни 1 проблемы, пинг отличный, игровые сервера рулят, локалка на скорости 1Мбит, но все же лучше чем просто инет.
много удобных сервисов, фото, игры, блоги, дневники, клубы и тп.
за год было 2 поднятия скоростей без доплаты
подключался на 256 сейчас 600 за те же деньги
стоит 650 р за этот тариф. мне нравится.
(можем подарочный, но работает хорошо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный Санкт-Петербургский провайдер, отличные цены, хорошая скорость! С Техподдержкой общался мало, но ответы дают быстро и исчерпывающе. Подключение возможно дороговато, но оно того стоит" За все время работы интернет соединение отсутсвовал пару дней из-за разрыва кабеля, но его почнили и все работает отлично. Разъединений с интернетом вообще не было, и соединение очень стабильное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочется просто предупредить всех, не подключайтесь к этому провайдеру, всё что вы получите это постоянные разрывы соединения и скорость ниже заявленой. После недавнего "повышения" скорость опустилась чуть ли не до модемной.
Поддержка крайне тупая, всё что они могут сказать это, что проблемма на стороне пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянное падение скорости! К тому же до сервеса не дозвониться! и что самое интересное, даже дозвонившись, проблема почти никогда не решается. Ответа почему скорость такая низкая ниразу не дали. Всегда какую то ерунду плетут. Вообщем не стабильный провайдер с плохим обслуживанием. Не в смысле опрераторов, кстати.. просто не тянет твое тв столько клиентов, а они что..люди подневольные. Им сказали что говорить они и говорят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зря вы хаете Авангард. Я в мае подключился на 1 м/бит и до сегодняшнего дня практически не было никаких проблем. Скорость держалась всегда. Обрывы изредка случались, но восстановление за 3-5 секунд. Соглашусь с оценкой службы поддержки. Но вот с сегодняшнего дня Авангард анонсировал повышение скоростей вдвое, т.е. по их словам у меня должно стать 2,2 м/бит. К сожалению вместо того, чтобы подняться скорость существенно (до 350 Кбит/с) упала. Надеюсь это временно и скоро изменится, так что оценки ставлю по старым впечатлениям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку