Отзывы об интернет провайдере Поларком (MaxDSL)
Оставить отзывКороче говоря, был "Поларком", теперь его не стало,купили,купили его как захотели и творят шо хотят,ироды, нервов моих больше теперь нету. Вот раньше,- ну оборвётся сеть раз скажем в 3-4, а то и в 6 месяцев,упадёт скорость так же, позвониш, скажешь, так оператор тут же пытается выявить причину и устранить по возможности, а теперь!? Упала скорость с 1500кб\с, до 92кб\с, звоню говорю почему у меня скорость с утра до вечера с 90кб\с до 150кб\с, когда плачу за 1500кб\с? Ответ в мою сторону: Я вас понял, принимаю заявку, в течении 2-ух календарных дней решим проблему, абалдеть! А говорю кто восстановит оплаченное время? говорит напишете заявление на перерасчёт, вот скажите люди добрые, а оно мне всё это надо? бИЛАЙН-это утопия, кстати которая и купила этот Поларком, всё. Испортили нормального провайдера,по слухам и форумам остался СЗКТИ но к сожалению в мурмашах его нет, есть тут авангард-подобие теперешнего Поларкома, короче дело ясноео том что дело тёмное.... Добрый совет: ХОТИТЕ ПОБЕРЕЧЬ ВРЕМЯ, СВОЁ НЕОЦЕНИМОЕ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ!, нету теперь Поларкома, теперь Вымпел-Билайн-Ком...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да с момента перехода в Дибилайн стало вообще не айс, постоянные разрывы, в службу хрен дозвонишься, если и дозвонишься то они оставляют заявку которая рассматривается в течении 2-ух дней, скоро Ростелеком придёт перейду туда.Тарифы не менялись с сентября месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень доволен качеством предоставляемых услуг Поларкомом. Но, как известно, не без "ложки дёгтя": после поглащения Билайном вот уже как несколько месяцев невозможно сменить тарифный план через Личный кабинет: все действия по смене тарифа нужно проводить через офис или отсылать заявления по факсу. Для меня это главное неудобство когда нужно поменять тариф. Также хочу отметить, что вот уже 15 (!) месяцев как не менялись тарифы: ни скорость не увеличилась, ни цена не упала, хотя другие провайдеры уже сменили тарифы. Ещё, раньше по ночам было удвоение скорости, но несколько месяцев этого нет. Было удобно, но тут винить провайдера не в чем - этот "бонус" не гарантированная услуга.
Подключён по технологии MetroMax, то есть по витой паре; если и читал о проблемах на форуме Поларкома, то они у абонентов подключённых по ADSL, а таких - подавляющее большинство, поэтому общая оценка провайдера невысока.
По десятибальной оценке поставлю девятку из-за недостатков Личного кабинета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с конца 2004 года являюсь абонентом етого провайдера, до недавнего времени был хорошим седернечком - и косяки бывали и качество временами(впрочем ненадолго) падало, но сейчас просто ужас - и тормоза интернета, и постоянные переподключения, и в техподдержке похоже одни "овощи" у них остались, которые ничего сделать толком не могут. Самое интересное что большая часть траблов идет только на физические лица, т.к. на работе проведено 2 оптики от провайдера и там проблем меньше, но и не без них(падения интернета от 10 мин до пары часов - пока не позвонишь вообще не шевелятся; звонил бы как физ лицо по поводу домашнего интернета наверное даже бы попы от стульев не оторвали). Унылый провайдер, качество на 3ку по 10тибальной шкале.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку