Отзыв #114706 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о технической поддержке (федеральный номер)

Расскажу анекдотичный случай по поводу технической поддержки ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Подчёркиваю - не физических, которые платят по пятьсот рублей в месяц, а юридических, которые обогащают компанию почти на четыре с половиной тысячи рублей в месяц.

Вчера пытался дозвониться до тех. поддержки. Раньше был телефон 760000. Позвонил. Автоответчик сообщил, что необходимо позвонить по единому федеральному номеру 88002002500890. Звоню. Спрашивают какой город. Я: «Киров!» Секунду, оставайтесь пожалуйста на линии, сейчас мы вас переключим на ваш регион. Переключили. Следующий менагер: город? Киров! Сейчас переключим! Третий: город? Киров! В общем, переключали раз двадцать. Периодически спрашивали номер договора (до сих пор загадка - ЗАЧЕМ!?) Каждый раз я слушал эту дебильную музыку в период ожидания. Переключали то в Москву, то в Саратов (или Самару - не помню уж). Под конец еле сдерживая смех, я уж начал сразу же говорить, чтоб переключили на тех. поддержку Кирова. Один выдал: сейчас постараюсь корректно переключить. И опять куда-то на [CENSORED] отправил! А последняя (как раз таки Саратов/Самара) вообще отожгла: «Вы знаете, вы сейчас звоните в [название города] тех. поддержку. Сейчас я вас переключу на ваш регион.» На что я ей резонно заметил, что предыдущие двадцать человек говорил это же самое. Последовал совет отключиться и набрать этот федеральный номер снова. Типа, а вдруг повезёт и переключат!? Только я честно не понимаю - зачем в той же Москве знать номер нашего договора? Я плюнул на всё это дело и позвонил нашему местному менеджеру, с которой всё время и работаем. Она сразу сказала номер нашей местной тех. поддержки и посоветовала по федеральному номеру вообще не звонить.

Выражаю персональную благодарность Ковровой Марине Юрьевне за постоянно квалифицированную помощь.
_____________
Что касается домашнего интернета, то пользуюсь с декабря 2007 года. Всегда всё устраивало (в том числе и в плане тех. поддержки, в которую я обращался за всё это время раза четыре в общей сложности). Ну, если не учитывать, что при ВятКТВ и Мультинексе были новогодние плюшки. Просто альтернативы как таковой на данный момент нет. Dom.RU не вариант - смысл шило на мыло менять? Да и цены у них нисколько не ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating