Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывАлександр, здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru. В письме укажите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.
Кошмарненько !
Пользуюсь услугами Ростелекома два месяца - ничего хорошего про данную компанию сказать не могу . Пингуется нормально потом вуаля скорость пропадает - куда неизвестно . Техподдержка постоянно кормит завтраками абажди подожди пережди и самое стермное что шпанским приемам в этой компании нет предела .Заявка 1.5 месяца в обработке . Хочется поведать представителям Ростелекома на данном сайте не интересуют договора с физиками , кормите компании трафиком - не мучайте людей своим бесконечгым маразмом .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу пришлите, пожалуйста, нам на почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора, или обратитесь к нам в любой из социальных сетей. Мы будем рады Вам помочь!
использую adsl это конечно не фонтан вообще технология умерла уже давно, но в Сердобске это в порядке вещей её использовать. Предостовляют динамические ip адреса где они берут их вообще не понятно поисковики тупят каптчи просят на одном нормально ip на другом тупо вводи номера что открыть поисковик Google / Скоростя разные нет у этой компании ШАРАГИ вот как её называть надо ШАРАГА нет там не людей нормальных не специалистов технических нормальных на телефонах сидят вообще мне кажется торгаши обрекосов или слив они не алё у них алё что-нибудь написать и всё, а так не алё безмозговые сидят и что-то решают людям типа помогают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора .Также Вы можете обратиться к нам, написав письмо на адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в одной из социальной сети, Ваш лицевой счет и фио владельца договора, поможем решить проблему!
УБОГАЯ СКОРОСТЬ!!! больше нечего сказать!
даже на 1 звезду не дотягивает по всем параме трам! техническая поддержка перекидывает на других специалистов якобы не в их компетенции решать такие вопросы! Это не дело ребята. я лучше буду 100р переплачивать, но уйду к другому провайдеру, а то не то что wi-fi, прямое соединение не работает должным образом. я плачу ребят с вашего интернета...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!
Действительно, ну такое. Пользуюсь довольно давно, и траблов с сием подключением было не мало.
Ну, как уже говорили до меня ниже проблемы идентичные: низкая скорость, просадки, дисконнекты, блокировк некоторых сайтов (вообще безопасных, хз с чего это они вдруг попали под блокировку). Ладно бы низкая скорость (~5МБ/c по файфаю 5 GHz опускается, ~10 МБ/c директом по шнуру, не знаю, может провайдеры там до сих пор по аське чатятся с такой скоростью), ладно еще эти просадки, но, ля, дисконнекты, разрывы. И роутер уже менял, и перепрошивал, ничего не помогает. Есть ли у ростелекома специальный человечек, который будет у меня за еду вместо меня кнопку вкл/выкл этого роутера др*чить за меня? (Стул, чтобы доставать до верха кухонного шкафа не прилагается, будет на цыпочках). Вот тогда будет более менее, а так «ну такое».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Отвратительный провайдер в плане обслуживания. Типа раз мы монополисты, то будем творить что хотим.
В апреле 2016 года подключили меня к тарифу «ласточка», 25мб/290 руб. Через 1,5 года оказывается у меня долг почти тысяча рублей, потому что оказывается у них произошло повышение тарифа, где это было написано, когда…? Хз, девушка из тех.поддержки сказала что они мне и звонили, и писали, оказывается чуть не всем ростелекомом, я сама виновата, что не вижу и не слышу… теперь тариф 350 рб стоит. Это было в декабре, заплатила, ладно, и тут, внезапно, приходит счёт, что у меня снова долг, оказывается. А тариф-то опять подорожал и теперь 400 рублей. И скорость мне подняли, оказывается, хотя зачем мне она, я ласточку и взяла, что подешевле, зачем мне скорость по инету лазить? Но видимо в ростелекоме сидят телепаты и экстрасенсы, ибо они почему-то сами решают что для меня лучше. Как это вообще понимать? Отношение в службе поддержки хамское, звонила 2 или 3 раза по поводу смены тарифов. 1 раз звонила из-за неполадки, вот там вопрос решили моментально. И как вообще быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте. Да, действительно стоимость Вашего тарифа увеличилась. К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Это рост тарифов на электроэнергию, который телеком-компании ощущают не менее остро, чем население.
Кроме этого существует необходимость инвестиций в развитие сети, повышение надежности ее функционирования. Низкая цена не является гарантией качества. За эту стоимость вы получите действительно качественную услугу и эффективную поддержку наших специалистов.
Информация об изменениях в тарифных планах предоставляет на нашем сайте в разделе новости.
Сергей, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!