Отзыв #115799 об интернет провайдерe Интертелеком

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На ночь интернет просто вырубают, а техподдержка спит.

31.05.2013 в 3 часа ночи пропал интернет и не было до утра.
01.06.2013 ровно в 00.00 интернет пропал снова. Жду полтора часа, за это время сто раз перегружаю модем huawei EC 5321u-1, комп, постоянно сижу в панели модема по адресу 192.168.1.1 и наблюдаю его постоянные и безуспешные попытки подключиться к интернету: evdo/cdma x1/не обслуживается. Звоню на номер 0800505075. После 20-минутного ожидания, требований еще раз (в тысячный раз) перегрузить модем и комп, оператор таки соглашается с тем, что интернета у меня нет и советует оставить заявку на сайте. Заявку я оставить естественно не могу, так как интернета-то нет. И вот аллилуйя еще через 20 минут разговора оказывается оператор сам может оставить эту заявку.
А техподдержка одного из крупнейших мобильных и интернет-операторов Украины оказывается ночью спит. Совет – звоните утром.
01.06.2013 в 8.40 утра пытаюсь зайти в интернет – та же ситуация, его нет. Звоню оператору, прошу соединить с техподдержкой. Еще 17 минут слушаю довольно приятную музыку в трубке, и внимание: РОВНО В 9.00 утра появляется интернет. Техподдержка проснулась и ровно в 9 врубила интернет. При этом мне отвечают: у нас не выявлено никаких проблем, но ваша заявка есть, проверим.
Итак, две ночи подряд интернета нет. Ночью он зависает, пропадает, исчезает – ждите до утра, техподдержка проснется – включит. Вопрос: когда будут «проверять»? Днем, когда все работает?
Место действия - Переяслав-Хмельницкий район.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.06.2013 в 08:42
г. Одесса