Отзыв #117027 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На клиента наплевать

Не первый год являюсь абонентом МТС. Я не играю в он-лайн игры, не смотрю фильмы в интернет, ничего не закачиваю, поэтому до последнего времени меня все устраивало, мирился с тем качетсвом и скоростью, которые были. Но 27мая 2013г. в нашем г. Екатеринбурге прошла гроза небольшая и интернета не стало.Сегодня 15 июня , а связи как небыло так и нет. Звоню в службу тех. поддержки почти каждый день. очень вежливые, но безграмотные операторы ничего не делают, только как попугаи произносят заученный текст: "Приносим свои извинения" А мне то что? связь нужна и для работы. Наконец-то дали номер аварии-вышел из строя их коммутатор и все стрелки переводят на ТСЖ дома, в котором он стоит. Но ТСЖ то рядом и врать не надо, я туда ходил. Председатель никого не видел и не слышал и вообще оборудование они у них в доме поставили. но даже договор не заключили. кидают не только абонентов. Добиться встречи с руководством МТС не могу, предлагают только писать жалобы. Написал, присвоили номер. Результат - такого номера нет. Иду менять проайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Павел Валентинович, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, продублируйте, пожалуйста, обращение на указанный электронный адрес. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801