Отзыв #117129 об интернет провайдерe Экотелеком

Оставить отзыв
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Добрый день компания ЭКОТЕЛЕКОМ,
Хотели обратиться с просьбой разобраться в сложившийся ситуации.
31.05.2013 года был свободно открыт доступ к телеканалам НТВ+ в соответствии с выбранным пакетом услуг.
2 дня отсутствовали, по приезду обнаружили 02.06.2013 года,что большинство каналов (запрет доступа на просмотр). Обратились во телефонам в Вашу компанию, где пояснили обратиться в НТВ+.
Обратились в НТВ+, сказали что денежные средства на счету отсутствуют.
Вопрос?
Как все это получилось, если при подключении Вашим специалистом 25.03.2013 года было разъяснено. При подключении 2-ух телевизор на сумму 14 000 рублей. Сумма активируется и автоматически поступает на счет. Денежных средств в среднем должно было хватить на 1,5-2 календарных года. Прошло 2 месяца денег нет, никто не поясняет, никто не отвечает.
Очень хотелось получить ответ, и что бы все денежные средства в соответствии с оговоренными условиями были возвращены на счет.
Ниже файлы во вложении с актами при подключении.
Если Вы предоставляете услугу на основании субподряда,будьте любезны аргументированно все пояснить. Сидеть писать письма, и ездить в Ваши конторы, и тем более по 10-минут слушать на линии музыку надоело.
У меня достаточно других дел и забот.
Если Вы некомпетентны, дайте пожалуйста координаты Вашего руководителя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Отправлено в работу, с вами свяжутся