Отзывы об интернет провайдере TENET
Оставить отзыв
Я когда то переходил на тенет из такого чудо провайдера "хоменет" и действительно качество интернета было на высоте. За 3 года наверное раз 2-3 звонил в техподдержку и то, что то узнать и один раз о поломке. Тогда еще провода кидали с крыши и заводили через окно. Потом в один прекрасный момент пришли переделали все и завели провода с парадной год назад это было. И с этого дня начались проблемы. Стабильные поломки, стабильные проблемы. Но хоть чинили в течении суток. Весной начались приколы - каждую пятницу-субботу нет интернета. Звонишь в ТП в начале было - у нас все работает,а у вас оборудование плохое. Через несколько таких выходных хоть признались, что у них проблема. Сейчас вроде уже такого нету. Но вот 4й день нету исходящей заргузки, я залить в интернет вобще ничего не могу. Звоню в ТП - ответ - У нас все работает нормально и продолжают делать из людей идиотов. Пока я не начал говорить, что скорость измерял 3 мя сервисами - меня уверяли, что все в порядке. Завтра должны прийти проверять. Посмотрим.
Вобще мне нравится один прикол, вернее умник менеджер который придумал, что бы "ПОЛУЧИТЬ" от компании компенсацию - надо видилите приехать к им величеству в сам тенет причем с "ПАСПОРТОМ", а то при указании номера договора и они прекрасно знают, что была проблема им подай еще и паспорт, и еще написать заявление с просьбой компенсировать. Ну начал смотреть договор - нету такого у меня. Возможно его изменили, но это никто не звонил и не предупреждал ну да и ладно. Просто рано или поздно всеже напишу заявление в комитет по правам потребителей и пусть разберутся как так, что если услуга не оказывается по вине компании я еще должен ехать и умолять о компенсации. Бред сивой кабыла. Хотя речь не о деньгах, уважающая себя компания это сама все компенсирует и еще уведомляет - вам произведена компенсация за то или это. Ребята просто посчитали, что приехать к ним в офис как не крути мин 5гр, а сумма за сутки меньше 5р за услуги интернета - вот теперь и подумайте сами. Кто поедет писать заявление на получении компенсации?
Вобщем правильно ниже написали - ЗАЖРАЛИСЬ. Если раньше альтернативы тенету не было у меня в доме - теперь она есть. Сколько знакомых привел в тенет - могу и столько же увести. Странная у них политика в последнее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тенет в принципе стабилен по качеству связи. НО, если надо что-то изменить в условиях работы (я бизнес-клиент), или решить проблему - то вы встречаетесь с пирамидой бюрократии, с жутким кол-центром, с персоналом, который не знает, кто за что отвечает.
Это не касается ребят на техподдержке. Они молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подлые обманщики, которые наживаются не на качестве услуг, а на снятии штрафов взимаемых за переход на низшую скорость. Не увеличивайте скорость, Вы её все равно не увидите, а за возврат обратно придется заплатить, вот на это и рассчитана политика компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер.
1)Безграмотная техподдержка, которая не в состоянии найти ошибку, а может только говорить, что проблема в вашем компьютере и антивирусе.Почему неделю назад, до того, как у них в щитке что то замкнуло, с моим компьютером все было нормально?
2)Мастера, что бы пришел и устранил неисправность присылали(уже 2й раз)через неделю после жалоб во все и вся инстанции,вплоть до звонков руководству фирмы.
3)Подключение-не когда ты можешь, а когда бригада хочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ТЕНЕТе всего 3 года (до этого испытал пару других поскотовских), за это время скорость увеличилась в десять раз, а платеж остался на том же уровне. Главное мониторить тарифы и вовремя переходить на новый пакет. Бывает временами, что недотягивает скорость до заявленной, но для меня это не критично при 50 МБит/сек. Бывает лагает IP-TV, но мой кабельный Элан вещает хуже, видимо принуждая таким образом переходить на цифровой формат. В скайпе, в основном соединение и картинка стабильные. Не надо забывать, что в скайпе связь зависит и от опонента, и от серверов скайпа (количества пользователей).Дома стационарный ПС, 3 ноутбука, ТВ приставка и никаких проблем с интернетом. За все время звонил в ТЕНЕТ раз 10 и ни разу не сталкивался с проблемами общения, наверно потому-что сам никогда не хамил. На данный момент не вижу альтернативы ТЕНЕТу на поскоте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время качество ужасное, как телевидения, приставок, так и сети, каждый день отключается, и интернет и телевидение. Дозвониться бывает невозможно, мастера вызвать в субботу не возможно, нужно ждать до понедельника. Отключают за неуплату вовремя, а за качество не отвечают!Фильмы на спутниковом тв, которые за 2009 год, нужно покупать за 15 грн за просмотр, в общем минусов уйма, и это все последние 2-3 года. Чувствуется что люди работают только ради денег, оперативности никакой!(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никого не хочу защищать, но:
Пользуясь тенетом 6 лет, не могу сказать, что устраивает все, однако:
1.техподдержка нормальная, можно и в 3 часа ночи дозвонится если припечет. Хотя я пользуюсь ею крайне редко, так что для меня это малоактуально.
2.Не знаю, что там за наглые и глупые рабочие ходят. Необоснованно.
3.Пакет у меня стоит 50/5 Мбит/с, скорости хватает с головой.
4.Биллинг панель не очень удобная, это так.
5.Акции дело добровольное, хотя пользуюсь ими регулярно и обычно цена/качество в них намного выше чем в обычных пакетах.
6.Пакеты таки да не симметричные, но скорости в принципе хватает и если надо можно докупить. Если уж совсем невмоготу и рейтинг на трекере срочно надо поправить.
7.Пинг: по городу от 1 до 14, на мир - 28, но пинг это очень уж сложный предмет, он если есть, то его сразу нет, короче раз на раз не приходится.
8.дома мне например с подвала тянули. Читайте внимательней информацию, написано "витая пара" общей длиной до 40 м." свыше за деньги. На работе оптику тянули, метров 600 и ничего, больше заявленного не взяли.
9.дома кабель уложен аккуратно, на работе с крыши висит сопля.
10.Честно говоря каюсь не спрашивал, не интересовало. Скорее всего те кого спросили сами не знали.
11.упсы вряд ли стоят.
12.В субботу работает
13.Тяжело сказать, особой разницы не заметил.
14.Спрашивал дважды, отвечали на следующий день. Хотите быстрее звоните. Мыло не скорая помощь.
В обще - все. Провайдер конечно же не идеальный нарекания есть, но меня пока устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку