Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #119604 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Описание работы провайдера РОСТЕЛЕКОМ ЮТК

ВТОРАЯ ЧАСТЬ:

Живу в Сочи. Сочинские "работницы" тех-поддержки, как я уже понял за многие годы, работают где то с 10 утра до 5 вечера. Смысл звонить им есть ТОЛЬКО в это время. Так как в 5 вечера они сваливают домой после "тяжелого" рабочего дня и мой вызов переключается на Краснодар. На операторов в Краснодаре. Если с 10 утра до 5 вечера дозвониться до девушек, которые не хотят Вам помогать, то это можно сделать где то минут эдак за 10-15. В конце концов, если проблема серьезная (а мелочи случаются редко) - то она попробует, ИМЕННО ПОПРОБУЕТ, переключить тебя на более квалифицированного специалиста. А почему попробует? Потому что в 70% таких переключений сигнал обрывается после очередных 10ти минут ожидания. А у меня оператор Билайн. А минута у меня стоит 1 рубль. 15 минут дозваниваюсь. 5 минут она с умным видом пытается понять в чем проблема. 10 минут тебя соединяет с инженером. Звонок сорвался- МИНУС 30 РУБЛЕЙ с моего телефонного счета. Звоню еще раз. А бывает и ещё и ещё. Таким образом, в среднем, чтобы решить свою проблему с интернетом, я трачу около 100-150ти рублей. Нормально вообще, да?!

Думаете это всё? Нет. Это только, когда наши любимые сочинские девушки из тех-поддержки на работе. То есть с 10 до 17.

А теперь расскажу, как я дозванивался, а точнее ДОЗВАНИВАЮСЬ СЕЙЧАС в 21:00 (что меня и сподвигло написать данный текст)в тех-поддержку по тому же номеру 8-805-302-08-00, но уже с переключением в Краснодар.

Позвонил в первый раз. Четыре раза автоответчик мне говорил "Приблизительное время ожидания ответа оператора более 10ти минут". Наконец то трубку взял какой то парень. Я начал ему объяснять проблему: "Уходил с утра на работу - интернет был, как и прошлые месяца 4 в идеальном состоянии. Работал. Летал. Вернулся с работы, захожу. Пинг высокий. Страницы еле грузятся. Видео не грузится. Проверка скорости на различных ресурсах выдала мне результат не выше 2mb/s, хотя у меня по тарифу 8mb/s."

парень всё выслушал, но все равно, дабы убедиться что я не конченный ламер переспросил: "А где вы проверяли скорость? А как Вы определили, что у Вас высокий пинг и медленный интернет?"

Он то конечно и не подозревает с кем говорит, но не суть. Я начал спокойным тоном ему рассказывать, какие же именно манипуляции я совершал, и как я смог определить, что интернет у меня резко стал медленным. На половине объяснений связь оборвалась.

Разговор длился 40 минут.

Минус 40 рублей с телефонного счета.

Перезваниваю. Жду. Слушаю автоответчик 28 минут. На 29 минуте слышу, что берется трубка и тут же кладется.

Минус 30 рублей с телефонного счета.

Денег стало на счету маловато - взял телефон родственника. Тоже Билайн.

Звоню. Жду. Слушаю автоответчик, кторый несколько раз сказал ждать 10 минут, потом 6 минут. потом 2 минуты. Потом минуту. Потом слышу КАК БЕРЕТСЯ ТРУБКА и... КЛАДЕТСЯ! Вызов длился 36 минут.

Минус 36 рублей с телефонного счета родственника.



Сколько это будет длиться?! Издевательство над абонентами!

В общей сложности потрачено 106 рублей и я даже НЕ ДОЗВОНИЛСЯ, не говоря уже о том, чтобы мне починили интернет.

И вот так, дорогие мои всегда. На протяжении 3-ех лет качество обслуживания абонентов не меняется.

Вот сижу сейчас с убогим интернетом. Не могу запустить свой компьютер в качестве хоста. Не могу заниматься работой по созданию собственного сервера.

Буду так сидеть всю ночь до завтрашнего утра. Попытаюсь заняться автономной работой. Позвоню в 10 утра сочинским девушкам в нашу супер поддержку и спрошу у них:"Какого?! Ушел на работу утром, вернулся вечером - интернет не работает. Ветром настройки в компьютере поменяло? Или может ветром вылез сетевой провод из сетевой платы и где то возможно перегнулся?"

Я, конечно же, попытаюсь ночью несколько раз выключить сетевое соединение и переподключить его заного в надежде на то, что у них что то там где то там починится, но особых надежд не питаю - обычно это не помогает.