Отзыв #122330 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет нормальный, но есть одно большое НО ...

Работа интернета более ли менее стабильная. Раз или два раза в год бывают недлительные глобальные отключения - аварии или профилактика. Это нормально.
Скорость по тарифу тоже нормально подается - стабильно не ниже заявленной 30/15 Мбит/с показать картинку
Но есть одно большое НО у Билайна - всю погоду портит техподдержка!
До такой степени замшело разросшийся бюрократизм в менеджменте, со случайными людьми в штате, что обыкновенному юзеру трудно приходится, и весь негатив на Билайн льётся именно по этому поводу...
Если руководству Билайна не безразличны мнения его пользователей, то он просто обязан в срочном порядке предпринять глобальную чистку своих рядов от неблагополучных работников, которые получая зарплату прилагают максимум усилий осквернять своего работодателя - некомпетентностью и непрофессионализмом, хамством и обманом клиентов. А так же провести глобальную атестацию рабочих мест, что бы выявить несоответствие занимаемых должностей недостойными сотрудниками. Это сделать не просто в такой большой компании. Но надо, иначе ситуация усугубляется с каждым днем, месяцем, годом...
Для начала, в качестве эксперимента предлагаю - первое: создать квалифицированную техподдержку в Москве, для клиентов только московского региона. В конце года создать опрос и посмотреть, как изменится за год отношение клиентов к Билайн. Затем на положительном опыте Москвы продвигать идею в регионы... Это во всяком случае будет лучше, чем сегодняшнее отвратительнейшее положение дел с техподдержкой клиента!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating