Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Выхожу я значит на улицу и вижу интернет. Вроде бы норм, а вроде бы и нет.
Проблемы начались вот с этого месяца, два дня назад. Сидел я значит играл, и тут интернет такой:"Пошёл отсуда". Вот теперь сижу без интернета и пользуюсь тарифом "безинтернетный".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных неполадок, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Ульяна, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Проблем просто куча.
-Раз 10 за месяц отключали интернет на сутки.А Я РАБОТАЮ В ИНТЕРНЕТЕ!!!
-Скорость не низкая,ребят это вообще не скорость,это даже не ходьба на месте,это просто гибернация, с короткими фазами пробуждения.А Я РАБОТАЮ В ИНТЕРНЕТЕ!!!
-Ко мне приходит куча народа,и еще НИ РАЗУ не было такого,чтобы у кого то был интернет,всетолько удивляются как я живу с таким плохим интернетом.
-Мы не смотрим тв вообще.НО!я не могу от него отказаться!Я ДОЛЖНА ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТИТЬ 90 руб,как будто я пользуюсь телев!Почему?а потому что я плачу за оборудование! Спрашивается,а почему я не могу просто оплачивать ТОЛЬКО ОДНО оборудование??? Это жульничество и вымогательство.
- Аренда тв-приставки 190 руб! на 36 мес! Это сколько же стоит приставка!Это просто золотое оборудование!
Личный кабинет. Зарегистрироваться НЕ ВОЗ МОЖ НО.
Соответственно что-то узнать о своем счете возможности нет вообще.)Итог- буду переходить к другому провайдеру и никому не буду советовать Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение об услугах нашей компании. Мы бы очень хотели сохранить абонента в Вашем лице. Если есть такая возможность, напишите нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Всегда к Вашим услугам.
я 10 лет пользуюсь Ростелеком, бывш. Волгателеком.
За всё время пользования я замечал рост скорости скачивания у остальных провайдеров в геометрической прогрессии!!! Но не у Ростелеком! Тут всё наоборот, 21 век! 2017 год! А скорость скачивания у меня 0,500 кб/с, вот так мы и живём! Звонить и жаловаться смысла нет, не хотят работать! Делают вид будто что то сделали, но!с каждым приходом инженеров становится всё хуже и хуже, мне кажется, что скоро, кабель протянутый к моему дому просто растворится как паутина человека паука, и в одно прекрасное утро я замечу что у меня совсем нет выхода в интернет! Я негодую!?!?!? Что с этим делать? Люди!! Хэлп! Ростелеком, куда вы смотрите? Это позор! Оценка провайдера - 0, ибо в обслуживании не поставишь и 1!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Димитрий, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в Вашем тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Людмила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Иван, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Всё меня устраивало в этом провайдере, высокая скорость, относительная доступность сервиса, соотношение цена/качество... Пока 12 числа меня не посадили вначале за недействительный IP из резервного диапазона, потом вообще за прокси-сервер, хоть это и запрещено законом. Теперь не могу получить удалённый доступ к своей сети. Подал заявку на статический IP адрес, если не включат -- уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о ситуации подробнее нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
Здравствуйте. Отправьте ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.