Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывЕгор, здравствуйте! Для уточнения информации по вашему вопросу, укажите, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
Хочу сообщить о косяках в работе Ростелекома. Соглашаюсь на все 100 с предыдущими отзывами о низкой скорости И-нета. Мало этого, они ещё и подворовывают, а, проще говоря, занимаются мошенничеством. У меня был выставлен автоплатёж на сумму 420руб. Они его списали и ещё на др. день, НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИМИТ, СНЯЛИ 746 РУБЛЕЙ. ВОЗВРАТ,- ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗАЯВЛЕНИЕ, С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ, ПАРОЛЕЙ И ПР. ПОСЛЕ 10 ДНЕЙ РАССМОТРЕНИЯ И ТО - ТОЛЬКО ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗВОНКОВ В СЛУЖБУ И ПЕРЕПИСКИ В ЧАТЕ. НИ ИЗВИНЕНИЙ, НИ КОМПЕНСАЦИЙ. Вот такой он - РОСТЕЛЕКОМ...
При подключении к сотовой связи Ростелеком 3.03.2019 г. написали письменное заявление на бланке о переносе номера с Мегафона. По прошествии восьми календарных дней позвонили в Ростелеком, но заявления не обнаружилось, оказалось, что скорее всего заявление потеряли, что, как сказали в Ростелекоме, очень частое явление. 14.03.2019 г. по электронной почте отправили скан нового заявления и договора. 19.03.2019 г. по электронной почте пришел отзыв, в котором было сказано, что в заявлении не указали временный номер. 21.03.2019 г. по электронной почте отправили скан исправленного заявления и договора. Позвонили в Ростелеком 25.03.2019 г. Заявление и договор получены Ростелекомом не были. Составили претензию. 01.04.2019 г. снова позвонили в Ростелеком: претензия висит, заявления НЕТ! Прошел почти месяц — ПРОБЛЕМА ПЕРЕХОДА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СОТОВОЙ СВЯЗИ РОСТЕЛЕКОМ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕНЕСТИ К НИМ НОМЕРА ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ!!!
В феврале 2019 г. подключился к Ростелеком. В рамках тарифа «Для впечатлений везде» должна была быть предоставлена SIM-карта с оплатой 350 руб. первого платежа. Эта карта была не предоставлена. В результате пришлось ее купить в офисе в Саратове. После этого кое-как карту присоединили к мобильной программе в рамках этого тарифа. За день до конца месяца мобильная программа была отключена. Написал кучу претензий в Ростелеком, даже жалобу в Роскомнадзор. В результате снова SIM-карту подключили к мобильной программе, но деньги с SIM-карты не вернули, соответственно мобильную связь не включили, обещанную скидку на выше указанный тариф не предоставили! В конце марта снова отключили от мобильной программы в рамках тарифа, якобы за то, что остался должен 17 руб., о чем мне никто из сотрудников компании не сказал!
В общем описывать мытарства с этим… Ростелекомом очень долго!!!
В результате НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РОСТЕЛЕКОМУ: много отделов, сотрудники не компетентны, а в Саратовском офисе еще и хамят, на вопросы по существу ответить внятно не могут — перекидывают из отдела в отдел (по телефону горячей линии)!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! При Ваших возникших проблемах никто из сотрудников этой компании их НЕ РЕШИТ — ВЫ ИЗМУЧАЕТЕСЬ!!!
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По вопросам мобильной связи рекомендуем обратиться на выделенную линию по номеру 88001811888.
Раньше читал статьи людей, мол Ростелеком плохой провайдер, скорость маленькая, интернет не работает и т. д. В моем новом доме нету оператора Дом.ру, поэтому пришлось пойти на риск и выбрать Ростелеком. Теперь так не считаю. Скорость отличная (даже больше заявленного:), еще ни разу не пропадал.
19.03.19 инет упал.Звоню оператору сообщает мне что на линии все норм… соединяет меня со специалистом-20 минут ожидания результата ноль.Перезваниваю оператор (парень)все четко, по делу-проблемы на линии, заявку написал, ожидайте.На следующий день перезванивают -проблему решили, пользуйтесь.Через два дня опять постоянные разрывы 10мин работает 2-3 часа нет.Звоню оператору -зявка создана…ожидайте.
На следующий день пришли специалисты прозвонили в течении дня видел что прозванивали всю линию и тд.Считаю что сделали все довольно быстро (раньше приходилось ждать несколько дней), сейчас инет радует, пинг радует, вообщем проблемы решаются.
Ужасный провайдер с мошенническими повадками.
Может самовольно подключить абоненту дополнительные услуги на несколько сотен рублей, типо какая-то акция и отказаться от участия нельзя.
А может просто взять и уменьшить тебе скорость. У нас в районе нет других провайдеров, поэтому ростелеком решил, что мы никуда не денемся и в разы уменьшил всем скорость. А поддержка сразу начала врать, что нельзя вернуть скорость какая была, нет технической возможности.
Здравствуйте! Любую дополнительную услугу можно отключить в любой момент в личном кабинете либо обратившись в поддержку. Также уменьшение скорости тарифного плана без обращения клиента невозможно. Если у вас имеются вопросы по вашим услугам, напишите нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru, разберемся в ситуации!
Роман, здравствуйте! Для решения вопроса со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Обман на всех этапах работы с этим провайдером.Пропадает оплата за пользованием интернетом за какие-то месяца предыдущего года.\хотя интернет работает\Начисляются штрафы, как бы за не уплаченный месяц, в 4-5 раз больше стоимости месяца работы ин-а.А покупатель услуги узнает это через год.При авансовой системе оплаты скорость в последние 2 недели постоянно снижается и это не единичный случай, а система.Наглость и полнейшее безразличие просто возмущают.Они чувствуют сою безнаказанность и издеваются над людьми.У нас маленький город и нет выбора.