Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывБлагодарим вас за отзыв:)
Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соцсетях.
Николай, здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Живу в посёлке близ г. Дзержинск Нижегородской обл в частном секторе. Уже пол года не могут нормально сделать свой же кабель, подходящий к дому - провис и каждый раз, когда грузовые машины проезжают, есть шанс остаться без интернет соединения. Звонки в техподдержку не помогают - заявка в работе, скоро исправим. Видимо исправят в момент отказа от их услуг.
Что касается скорости, то время от времени необходимо звонить и ругаться, иначе, в моменте, может упасть до 10Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До 2019 года в моём селе не было даже 4G, но как геймеру даже с его появлением всё равно было тяжело. Я пользовался безлимитным мобильным интернетом (Tele2), пинг в играх был всегда 100+, ВКонтакте грузился минуту, видеоролики на ютубе приходилось смотреть в лучшем случае в 720p (Как сама скорость интернета пожелает). Но лучше варианта не было и приходилось терпеть, пока мои друзья из соседнего села во всю гоняют со стомегабитным проводным интернетом в кооперативные и мультиплеерные игры. У меня же в селе не было ни одного провайдера, который представлял услуги оптоволокна. Вы не представляете, как я был счастлив, когда в начале мая 2023 года я услышал, что в моём селе появился Ростелеком. Я без вопросов подал заявку на подключение, не смотря на все плохие отзывы к Ростелекому. У меня банально уже не было терпения сидеть на мобильном интернете. К сожалению, подключения я прождал достаточно долго, 15 дней, ведь оборудование ещё не до конца завезли в село. Но после подключения я опять испытал радость, мне было очень непривычно видеть стабильный интернет со скоростью 100 мегабит и видеоролики с разрешением 1080p (И даже 4К, которое я сразу же протестировал). Сейчас я без проблем могу играть в онлайновые игры, в CS:GO пинг держится в районе 40-70 и не больше. И даже сейчас, через три месяца после подключения, я не обнаружил ни одного прерывания интернета за исключением, конечно же, момента, когда на всей улице отключали электричество. Скорость по прежнему держится стомегабитная и никаких падений у меня нет до сих пор. Мы, естественно, интересовались у человека, что подключал нам интернет, будет ли хорошая связь, на что он ответил, что так как мы живём в частном доме, у нас она будет даже лучше, чем у тех, кто живёт в квартирах. Это оказалось правдой, Ростелеком по прежнему не подводит, в отличие от тех же мобильным операторов, которые иногда проводят работы и отключают мобильный интернет в селе с разным периодом. Ростелеком же этот интернет в такие моменты и предоставляет. В общем, одни плюсы и удобство в отличие от того, что я имел в прошлом.
Возможно кто-то может усмехнуться, что я радуюсь всего-лишь стомегабитному интернету, но как человеку, живущему не в городе, а в селе в частном доме и пользовавшимся 30 мегабитным мобильным интернетом для меня это более, чем достаточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернета с 2008 года, раньше был волгателеком потом перешёл на ростелеком и всё было вроде бы не плохо до 2017 года, но спустя некоторое время сервис начал постепенно работать с перебоями то проблема на линии и т.д. Вообщем захотел я в 2023 году поднять скорость выше до 500 мбит, как у других конкурентов по городу на что мне сказали что по моему адресу нет возможности подключить скорость выше 100 мбит т.к. "нет технической возможности" в личном кабинете она есть а на деле нету. Пока пишу данное обращение 23.05.2023 испытываю проблемы с интернетом, элементарно не может зайди на speedtest чтобы изменить свою скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Будем рады помочь!
Хотите поучаствовать в конференции? Через сайт Госуслуги , который находиться в сети Ростелекома . Не получится ! Если вы клиент Ростелекома ка ЮЛ! У вас ограничение на порту , платите больше. За нормальный доступ во внутреннюю сеть Ростелекома мы должны платить. Это все равно ,что купить безлимитный абонемент на вход в спортзал и платить еще за подход к каждому тренажеру внутри зала?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в ЛС в любой социальной сети. Мы все проверим.
Как-то заглянули в лк, и удивились дикому минусу.
Стали выяснять. Чудом появилась услуга в перечне:
КНИГИ_ВСЕ_ВКЛЮЧЕНО_FTTx
Запросили информацию о происхождении подписки. Оказывается мы устно при телефонном разговоре подтвердили. И это при запрете входящих с неизвестных номеров.
Предоставить запись разговора отказались.
Это я все к чему: Раз в месяц заглядывайте в лк. Воруют деньги через подписки. Участники движения радужной расцветки.
Правды не найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вопросам начислений вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Скорость постоянно плавает, при пинг от любого сайта/сервиса всегда высокий, а сайт личного кабинета это вообще мрак. Захожу сейчас на сайт, а они в 100500 раз что-то обновили, всё сломалось, говорит что не могу войти потому что VPN включен, хотя он точно выключен и 2ip.ru говорит что он у меня не включен и провайдер сам Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По этому вопросу вы можете к нам обратиться по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot