Отзывы об интернет провайдере Планета
Оставить отзывЗа все это время не было никаких проблем, ни разу не обращался в техподдержку, интернет быстрый и достаточно стабильный. О проведении обслуживания сети всегда сообщают заранее, да и работы эти проводятся крайне редко и в основном в ночное время. Крайне советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2016 по 2020 год я с тех поддержкой общался всего 3 раза. Всегда всё быстро устраняли и т. д. Оперативно оповещали о каких-либо работах в сетях. И это было здорово.
В начале декабря стала прыгать скорость подключения. Сыпаться изображение на телевизоре. Явления были кратковременные, но не приятные. В итоге в середине прошлой недели стало конкретно сыпаться видео и скорость интернета упала в половину! При заявленных 100 мбит/сек, меньше 50 мбит/сек. Сначала не мог понять в чём проблема. В потом увидел новость что планету купил ростелеком и всё встало на свои места! Э нет ребята. Ростелеком это самая кончелыжная контора с которой я ушел к вам. Придется менять провайдера… Увы и ах. А всё так хорошо было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Мы свяжемся с вами для устранения проблемы.
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Арсений, спасибо за отзыв.
10 лет думал что всё нормально, но когда запретили выход «спецов» из-за пандемии заметил явное улучшение в качестве связи (3 месяца всё работало идеально)… как только стало возможным «специалистам» техподдержки ходить по адресам так сразу стало всё плохо… выход специалиста платный, но к моменту когда этот специалист приходит, связь уже работает нормально… наблюдал несколько раз визиты этих спецов… школьники это, а не спецы…
P. S. всё время подключения к провайдеру сообщал о неполадках IPTV, так ни разу не исправили… только говорили что моё оборудование плохое...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поначалу скорость не устраивала, устройства выдавали по 300-400 мбит/сек, при тарифе 1 гбит/сек. Теперь даже 800 мбит/сек показывает и 850 исходящей на компе, который подключен по кабелю в роутер. Не знаю реально ли добиться чистого Гигабита, и не знаю, как проверить, провайдер режет скорость мне с тарифного 1 гбит/сек до 800 мб/сек, или оборудование все-таки, роутер кинетик ультра кн-1810.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
планета уже не та. подумайте, прежде чем подключаться. у меня вырвали провода в подьезде, все провайдеры сделали в тот же день, и я одна ждала планету до сегодняшнего дня. сегодня, когда написала заявление о расторжении — позвонили наконец то. и тут опять проблемы — заявление нужно принести в офис, иначе с вас будут продолжать брать оплату (хитро да, услуги нет, а оплату берут). да еще и нельзя перевести на другой счет оплату — планета готова расторгнуть все мои договора, лишь бы не работать. так что подумайте много раз — прежде чем подключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Данная ситуация абсолютно не типична для нашей компании, мы бы очень хотели разобраться в ней и по возможности сохранить наше сотрудничество.
Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли помочь.
самый поганый провайдер екатеринбурга. постоянно вгоняют клиентов в долги, берут деньги за услуги, которые не заказываешь, не возвращают их под предлогом — но ведь услуга выполнена. постоянные проблемы с тв. ужасное оборудование для тв у которого постоянно какие-то косяки. качество не соответствует ценам. переход на гигабитный интернет — самое фиговое, что происходило в жизни, по любым измерениям он на 900 мбит/с, по ощущениям, будь-то со 100 перешёл на 1мб. тех. поддержка просто говорит, что всё проверено и пинг хороший, но сообщения в вк отправляются с 3-4 попытки, постоянно всё лагает. переход на ssd-накопитель проявил себя с первого запуска, переход на гигабит не проявил себя никак. долбанутые цены с копейками, чтобы ты не мог никогда нормально запомнить сколько платить в месяц. любая закинутая сумма оборачивается минусом на счету. постоянные акции с целью вгнать тебя в долг, в виде бесплатного пакета каналов, которые становятся платными, но тебе никогда не придёт никакого уведомления, что бесплатный период закончен, ты просто уйдёшь в минус 500 руб. и любые разборки — ну ты сам забыл отключить пакет, ты клиент и ты всегда дурак. зато информирование о том, что бабло нужно закинуть приходят исправно, но не туда, куда надо, в сраную эл. почту, которой лет 10 никто не пользуется, любые другие информирования приходят на почту, с учётом, что у них есть твой номер мобилы. роутер за 3600, который в магазинах, как оказалось стоит 2400, оборудование от imaqliq худшее, что можно найти для ip tv. консультант по телефону не смог объяснить, что нужно закупить для перехода на [ЦЕНЗУРА] гигабит (никому никогда не советую гигабит от них). пакеты каналов, где половина каналов повторяет друг друга, чтобы ты за них платил двойную/тройную цену с этими же копейками. оплата не по месяцам, а по суткам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам жаль, что вы испытываете такие негативные эмоции, нам бы хотелось разобраться в ситуации и по возможности разрешить её, ведь она абсолютно не типична для нашей компании. Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы уточнили информацию.