Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывбыл goodnet, а стал Ростелеком. Интернет Лагает. Пинг как до Луны. вместо желаемых до Москвы 80-110 мс. выдает по 180 с дичайшими потерями пакетов. Живу В благе. смотрю какие есть еще Провайдеры что бы этот Медвежий Интернет поменять на что-то более годное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! С 2017 г. не могу нормально поиграть ни в одну онлайн игру, все время какие-то проблемы с пингом особенно если в игре нельзя выбрать сервер. Приоритетный сервер в г. Якутске это Токио и тут начинается рулетка то закинет на пинг 60, то на 200 и вот так кидает туда сюда, приходится пользоваться впном, а впн это тот еще костыль. Не однократно писал об этом в тех. поддержку, звонил, результата нет, а прошло уже 2 года. Хотел уже ТТК попробовать, но думаю, что там не лучше. Надеюсь на хоть какой-нибудь ответ по данной проблеме.
P.S Сейчас вообще выкидывает с сервера, не знаю, что там трассировки не трассировки, я в полном разочаровании. Видимо, чтобы поиграть нужно переезжать в другой город.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Если возникают вопросы по качеству услуг, можете написать в личные сообщения любой официальной группы в соцсетях. Обязательно поможем.
Вообще РТК это монополист и естествее\нно исползует это положение исключительно для того что бы выкачивать денежку. Но вот качество услуг я не назвал бы впечатляющим, особенно как у меня, в сельской местности. 5Мб 250 руб плюс 300 за обслуживание линии. Допладчиваю за двойной ночной, но выше 8 Мбит не было никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. По любым возникающим вопросам просим вас написать в личные сообщения любой официальной группы Ростелеком в соцсетях. Мы обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. Постараемся и дальше оправдывать оказанное нам доверие.
Довольно давно подключена к программе «Бонус» от Ростелекома и иногда на накопленные баллы я покупаю скидку 25% на услугу Интернет (так выходит дешевле). Это что-то типа «обещанного платежа у Ростелекома.
Каково было моё моё удивление, когда у меня вылез отрицательный баланс 05.01.2020 — а плачу я всегда вовремя, копейка в копейку.
После общения со службой поддержки, оказалось что это был перерасчёт за ноябрь месяц 2019 года (в отрицательную сторону). То есть они покупку скидки 25% за накопленные бонусы аннулировали. Ну ничего, я не обеднею, но осадочек остался.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, если есть альтернатива в вашем доме — не выбирайте Ростелеком, эта компания оставит вас «без штанов». Они обманывают на всём: на аренде оборудования, на тарифах, на акциях и, наконец, на бонусах.
Добиваю баланс на лицевом счету до 0 и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет хороший, стабильный, но со счетами на оплату что-то не ладное. Каждый месяц сумма растёт, первое время не обращал внимание, до тех пор пока сумма не выросла более чем на 500руб
Начал разбираться смотреть услуги за которые снимают дополнительную сумму. Оказалось что вся проблема в телевидении, каждый месяц снимают деньги за неподключенные услуги, то управление просмотром в закинут в счет, то доп пакет. Но дело в том, что я их никогда не подключал
Обратился в тех поддержку, они всё проверили, выключили всё лишнее и сказали что теперь счета будут приходить строго по тарифу, ни возвратов, ни извинений за грабёж, я не получил
Прошёл месяц, пришёл рекордный счет, 2216руб
Если сложить все подключенные мной услуги, выходит 1293руб
Просто грабят уже на протяжении нескольких месяцев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил я его не так давно, около 3-х месяцев, также присутствует такой же, только без пароля, которым могут пользоваться все у нас в общаге, касательно него можно сказать, что часто он дико лагает и скорости не хватает, наверное потому, что перегружают сервер. Мой же работает более менее стабильно, за 2 месяца было только 2 случая, когда интернет просто отключался сам по себе, скорость меня устраивает, но ростелеком блокирует некоторые сайты. которые я иногда посещаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роберт. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Действительно, понижение скорости интернета на общей точки доступа возможно из-за нагрузки на сеть.
Решение о блокировке каких-либо ресурсов принимаем не мы. Мы следуем распоряжению вышестоящих органов власти. Накладываемые на ресурсы ограничения касаются всех провайдеров.
Если остались вопросы или требуется помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникают сложности при использовании услуг. Мы готовы помочь в решении любого вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.