Отзыв #125004 об интернет провайдерe Прогтех НПО
Оставить отзывНа второй месяц после подключения начались дисконнекты каждые полчаса. Сперва долго общалась с саппортом. Вызвала для устранения проблемы на дом. Выяснила по журналу событий, что ошибка в не предоставлении аренды IP адреса DHCP-сервером. Пришли посмотрели, сказали что проблема у меня (клиента), а не у них (провайдера). Порекомендовали: 1.вернуться к точке возврата где нет проблем, 2. переустановить Windows, 3. Установить роутер, 4. дали на подпись акт на вызов по поводу технической диагностики на 350 руб., хотя вызов был по проблеме устранения дисконнектов. В общем, проблему не устранили. Занялась выполнением рекомендаций. Точка возврата не актуальна (сохранено после возникновения проблемы) - отпадает. Переустановила Windows - проблема осталась. Установила роутер за 740 руб. - роутер держит IP адрес, но обмен данными не происходит в течении 10-15 секунд, т.е. дисконнект как был так и остался (это очень хорошо заметно при динамичной работе с сервером). Пообщавшись с интернет общественностью на специализированных сайтах выяснила, что эта проблема связана с несовместимостью используемого провайдером сетевого оборудования с моим программным обеспечением. Советуют сменить провайдера, так как провайдер, который не может эту совместимость обеспечить - вопрос: насколько компетентен Такой провайдер ? Я в расстроенных чувствах - нервов, времени и денег потрачено уйма... ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку