Отзывы об интернет провайдере MAXnet Systems Ltd.
Оставить отзыв
Клиент Макснета с 1997 года.
Точнее, сначала подключался через Инвет, была такая неплохая контора, но увы, Инвет давным-давно распался, и хорошо хоть, что распадаясь, передал клиентуру Макснету.
После были различные переезды, подключения к другим провайдерам из-за "отсутствия технической возможности", то бишь, из-за отсутствия в доме макснетовского кабеля, так что мне есть, с чем сравнивать.
И так вот: переехав в новую квартиру в новостройке, несмотря на достаточно большой выбор предложений я даже не сомневался: Макснет и только Макснет.
Тут кстати, среди отзывов мелькнуло обвинение, что дескать, позитивные пишут только сотрудники самого Макснета. Но я-то в Обнинете более-менее известен: создатель www.Obninsk.name, как-никак. И нет, Макснет не является даже нашим рекламодателем (а зря ;-)
Просто хорошее качество предоставления услуг за приемлемую цену.
Скорость: 17 мегабит по speedtest.net при заявленных 20, это вполне даже честный результат, с учётом задержек между Макснетом и Спидтестом. Исходящая 12, тоже вполне приемлемо.
Доступность: есть проблемы доступа к некоторым сайтам. Но это общая проблема Рунета, облепленного паразитами типа СОРМ и Роскомцензуры, голосовали за ЕдРо - теперь не жалуйтесь.
Техсаппорт: стандартный для 201Х годов, то есть, быстро, терпеливо и вежливо решает стандартные проблемы, но случись какой нестандарт, приходится выходить на руководство.
По цене я уже говорил, равно как и называл свою общую оценку: "Мой провайдер!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не первый год являюсь клиентом Макснета.
Претензий нету никаких.Ни одного нарекания,стабильная работа,в случае перебоев,очень оперативно и быстро восстанавливают подключение,вполне приемлимая цена.Да и нельзя не похвалить центр поддержки клиентов,очень хороший сервис и тактичные,профессиональные сотрудник.
Огромное спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не первый год дружу с данным провайдером. Всем доволен, все устраивает. Разве что цена высоковата, у конкурентов в разы меньше. Зато у них нет такого обслуживания, качества и любви к своему клиенту. Макснет лучшие! Буду до последнего с ними=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Старейший провайдер Обнинска и ближайших населенных пунктов. За неимением другого долгое время подключались только к нему. Отсюда и высокая цена, и низкие скорости, плохая техподдержка, особенно в сравнении с Москвой. Монополия на услуги сыграла злую шутку с Макснетом, компания, практически не развивалась технически. Сейчас в городе появились другие компании, которые за те же деньги предлагают более интересные тарифные планы, выше скорость + цифровое ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из первых в г. Обнинск Калужской области достойный провайдер. Начинал еще 17 лет назад с модемного подключения, правда дороговатым, так как был одним из первых, т.е. монополистом.
Когда появились безлимитные тарифы на рынке уже трудились и другой "гигант" - "Домолинк", который сразу внедрил интернет на ADSL - устаревающая технология. В то время как Макснет во-всю использовал для подключения клиентов оптоволокно, Домолинк "травил" пользователей постоянными обрывами (хоть и на милисекунды, но это ощущалось, в том числе при использовании сервисов, требующих регистрации, ввода логина и пароля, а так же при скачивании файлов с файлообменников - приходилось заново начинать загрузки) свойственные ADSL.
Макснет чуть ли не единственный провайдер у которого более менее соответствовала скорость, заявленная на тарифе (хотя более-менее - это мягко сказано, разница в два раза), когда у других провайдеров в разы.
Благодаря тому, что есть Домолинк, у Макснета приемлимые цены на тарифы - её величество конкуренция, которые сравнимы со стоимостью тарифов Домолинка (по оптоволокну).
Относительно недавно в город пришел и другой провайдер (не будем называть), но с ценами там немного похуже (раза в 2-4 дороже).
Что касается 3G-интернета, то у нас в городе он не актуален, т.к. военные не разрешают.
LTE технологии хоть и присутствуют в городе, но все-таки выгодные тарифы при подключении на год, т.е. оптом, хотя и скорость больше зависит от погоды и до заявленных скоростей далеки.
В настоящее время подключен к праздничному тарифу со скоростью 50Мбис/с днём и 100Мбит/с ночью - реальная скорость не доходит до заявленных раза в 3-4, хотя это уже связано с моим оборудованием и количеством интернет-устройств дома)))
В общем достойный провайдер, хотя до московских цен далеко - в г. Москва цены раза в два ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В доме - три провайдера: Центрсвязьтелеком, Ростелеком (Домолинк) и Макснет. Остановился на последнем, чему рад!
Заявленную скорость держат на 100%, обрывов и неполадок пока не замечено. Доволен!
Единственное - тарифы выше, чем у конкурентов. Но при отличном качестве это оправданно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В субботу (7 сентября 2013 года) в дневное время оставила заявку на подключение к акции "НОН-стоп" - договор заключен 4 сентября 2013 года, "двойная выгода -15". Сначала пришло не мотивированное смс-сообщение, что на мой лицевой счет акция не может быть подключена. Позвонила в службу поддержки, сначала сотрудник просто продублировал сообщение о невозможности подключения, когда попросила мотивировать ответ, соизволил посмотреть исходные данные и сообщил "что вышла какая-то ошибка", пообещав передать заявку на подключение к акции. НА всякий случай еще раз продублировала заявку в личном кабинете. На следующий день появилось сообщение, что заявка исполнена. правда, что означает это понять так и не удалось - каналы пакет кино остались не доступны, перерасчета по оборудованию в личном кабинете не произошло. Вновь позвонила в техническую поддержку ( к слову, каждый раз связи в оператором приходится ждать не менее 10 минут), попросила разъяснит, что происходит, вместо ответа через минуту услышала короткие гудки в телефоне. Перезвонила вновь (ну упертый я клиент, ну какой уж есть, договор у Вас публичный), попросила после опять десятиминутного ожидания связать со старшим смены, снова ждала достаточно долго. Что значит слово "исполнено" в отношении заявки в личном кабинете Александр мне так пояснить и не смог, пообещал еще раз отправить заявку, а также то, что поскольку заявка уже передана, то он уверен, что в течение следующего дня подключение к акции произойдет. Однако к 21 часу теперь уже 10 сентября ответом на очередную мою заявку вновь стояло "исполнено", однако ничего в"реальном мире" не изменилось, И вновь через дебри ожидания позвонила в службу поддержки, вновь дождалась ответа старшей смены Ирины. И вновь не услышала ничего вразумительного кроме того, что заявка службой поддержки передана в компетентное подразделение, но что с ней, почему она не выполняется, в какой стадии рассмотрения находится, она пояснить не может, механизмов и возможностей выяснить, у нее тоже нет (потрясающие функции службы поддержки - сообщить, что заявка передана). Прокомментировать значение слова "исполнено" относительно заявки в личном кабинете она тоже не смогла, при этом в интерпретации этого сотрудника это прозвучало как-то неуверенно "прочитано" (вольное понимание смысла слов русского языка) сказала, что они не читают эти заявки, только тот специалист, к которому она попадает изначально. То есть смысл разговора был прост - заявку Вшу мы передали, а больше я вам ничего не скажу и не собираюсь ничего выяснять. При этом никакой иной возможности узнать о виновных лицах (подразделениях), в результате неправомерных действий (бездействия) которых моя заявка игнорируется, позвонить в иную службу, где могут компетентно ответить на мой вопрос, я не имею возможности, так как телефоны иных служб "глубоко засекречены", связь в вышестоящими лицами организации для клиента - табу. Никаких смс-уведомлений по поводу моих обращений в личном кабинете более (кроме неправомерного отказа) я не получала.
Таким образом, в отношении меня как клиента, компания нарушает условия публичного договора, что является достаточным основанием для обращения в суд с исковым заявлением о несоблюдении условий договора, ну и понуждении заключить публичный договор со всеми обозначенными на официальном сайте компании условиями. Прошу данное письмо считать официальной претензией, объяснить, почему нарушаются мои права потребителя на оказание надлежащей услуги и информации о действиях лиц, ответственных за ее оказание. В случае, если не исполнение обязательств по публичному договору не является официальной позицией компании, хочу получить информацию о мерах, принятых к виновным лицам и о времени, когда надлежащая услуга в соответствии с условиями публичного договора будет оказана.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку