Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыввсеь октябрь до сего дня УСИ лихорадит. скорость выдает около 100 кб/сек вмсето 1 Мб/сек. В службе техподдержки на вопрос: с какого времени это происходит, отвечают - над проблемой работают (!)... На вопрос: когда устранят, отвечают: проблема носит массовый характер... На прямой вопрос: если я на это время воспользуюсь услугой другого провайдера, как мне отнести эти расходы на УСИ, отвечают: мы такие расходы не компенсируем. Но вы можете попробовать написать претензию, принести ее в претензионный отдел, и через 60 дней ее арссмотрят. Вобщем, чудесная компания Упалсвязьинформ, а глаза такие добрые-добрые...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил у своего провайдера УралСвязьИнформ 1Мбит/с - последствия пинг почти постоянно за 200мс где-то с 16:00 до 2:00 , разрывы соединения...при том что до 1Мбита у меня было подключено 256Кбит и небыло задержек и завышеного пинга...Звоню в службу поддержки нашу местную...посылают звонить в ЕКБ, типо мы ни чего не знаем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные зависания оборудования на стороне провайдера. Пинг от 200-300 и стремится к бесконечности. Служба поддержки абсолютно "пустая", кроме "Выключите модем, Включите модем" советов нет. Скорость ниже заявленной.
Частенько подвисают DNS сервера провайдера.
ТИХИЙ УЖАС. Биллинг показывает все что угодно, но не то что надо. Самый распространенный ответ службы поддержки "Мы знаем о проблеме и исправляем ЕЕ" (и так может быть до недели).
Еще умиляет, то что, после введения нового тарифа, обычно интернет не функционирует в течении 1-2х дней. А в течении месяца-двух идет настройка, чтобы все работало хоть как то.
Радуют лишь некоторые техники на которых приходится выходить через "стандартную" службу поддержки чуть ли не со скандалами. Есть там толковые и понимающие люди. Но общая политика компании - "Пипл ХАВАЕТ!"
Если есть альтернатива, выберите ее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку