Отзыв #2227 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если есть альтернатива, выберите ее.

Постоянные зависания оборудования на стороне провайдера. Пинг от 200-300 и стремится к бесконечности. Служба поддержки абсолютно "пустая", кроме "Выключите модем, Включите модем" советов нет. Скорость ниже заявленной.
Частенько подвисают DNS сервера провайдера.
ТИХИЙ УЖАС. Биллинг показывает все что угодно, но не то что надо. Самый распространенный ответ службы поддержки "Мы знаем о проблеме и исправляем ЕЕ" (и так может быть до недели).

Еще умиляет, то что, после введения нового тарифа, обычно интернет не функционирует в течении 1-2х дней. А в течении месяца-двух идет настройка, чтобы все работало хоть как то.

Радуют лишь некоторые техники на которых приходится выходить через "стандартную" службу поддержки чуть ли не со скандалами. Есть там толковые и понимающие люди. Но общая политика компании - "Пипл ХАВАЕТ!"

Если есть альтернатива, выберите ее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating