Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #127956 об интернет провайдерe Yota

Yota уже не тот :\

Скорость интернета на всех скоростях одинаковый! Торренты что ночью,что утром не качают (пробовал разные файлы),youtube вообще еле видео показывает(кэш очистил,антивирус отключил,торрент отключил оставил только браузер),про онлайн кино вообще молчу!!!и еще новая фишка появилась! железный(или как там его) NAT,порты закрыты! на PS3 онлайн игру не могу играть, т.к. подключение через NAT3(порты закрыты) а чтобы поменять на NAT2(открытые порты) надо в месяц+400р добавить!И онлайн поддержка тоже=0(если не могут ответить на вопрос просто выходят из чата и все -_-)

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эрик!
Спасибо за Ваш отзыв.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137­­–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, но их может блокировать роутер, файрвол.

Большинство пользователей получают внутренние IP-адреса, с которыми можно вполне комфортно работать в интернете. Если Вам необходим внешний IP-адрес, то его можно получить только при оформлении договора на юридическое лицо, стоимость услуги - 400 рублей в месяц.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.

Все операторы готовы отвечать на любые вопросы о работе сети. Оператор мог закрыть диалог сам, при условии отсутствия обратной связи от Вас в течение нескольких минут. Чат закрывается не сразу, Вам высылается несколько предупреждений. Если в Вашем случае произошло иначе, просим Вас сообщить нам дату Вашего обращения и имя, указанное Вами в чате, в ответе на наше письмо.

На Ваш e-mail мы отправили запрос дополнительной информации. Это позволит нам разобраться в ситуации со скоростью.