Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывУ меня возникла проблема перестал работать интернет и интерактивное тв, позвонила на горячую линию сказали мастер может подъехать только завтра, целый день просидела без интернета, мастер приехал настроил хватило на 2 часа, после чего опять перестал работать, позвонила опять на горячую линию и сказали только завтра подъедет специалист, в итоге опять сутки без интернета, ужасное обслуживание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
скорость интернета в основном заявленная совпадает с реально,обычно может скорость быть и больше,но может и меньше.Потеря пакетов минимальная и в основном работает все идеально.Но проблема есть в тех.поддержке что локальной,что онлайн и телефонной! ВСЕ ПРОИСХОДИТ ОЧЕНЬ ДОЛГО. переезжать с дома в дом будет уходить огромная куча денег для подключения интернета.
+ почему то накапливается долг по старому лицевому счету,хотя мы его закрывали много лет назад. В целом,хороший провайдер,но со своими минусами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Однозначно Ростелеком является самым популярным интернет-провайдером в России, а в некоторых городах — чуть ли не единственным; да и о чём вообще говорить, если остальные провайдеры (почти все) покупают трафик у Ростелекома (и да, скорее, это связано с тем, что данного провайдера можно с уверенностью назвать монополистом; но об этом — позже).
Тех. поддержка может подвести, но из собственного опыта взаимодействия с саппортами я убедился в том, что чаще всего (как и везде) бо́льшую роль играет человеческий фактор. То есть везде и у всех бывают «косяки». Как пример: из 10-ти моих обращений в службу поддержки проволо́чки были максимум в 2-х случаях. По-моему, такая статистика повсеместна.
Конкретно интернет меня вполне устраивает, — скорость соответствует заявленной. Сейчас использую тариф со стандартными 100 мбит, но также подключал и 300 мбит, — по скорости нареканий никогда не было.
Ростелеком практически монополист в своей сфере, но это меня, как пользователя, совершенно не огорчает, так как мне нужен лишь интернет, а кто будет его предоставлять — абсолютно не важно, тем более с интернетом у Ростелекома (как по мне) всё весьма неплохо.
Короче, меня всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Здравствуйте, Кирилл!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ставлю заслуженный кол. 26 августа оставил заявку на смену тарифного плана, сегодня 3 октября. Заявку не то что не выполнили, её даже не рассматривали. Техподдержка на сайте РТК не знает когда рассмотрит заявку, техподдержка в телеграме не знает когда рассмотрят заявку. Техподдержка на телефоне (куда я звонил раз 10) каждый раз бубнит что "я сделала пометку срочно, с вами сегодня свяжутся" (ну конечно же никто не свяжется). При этом со слов оператора - срок рассмотрения заявки 3 дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
В целом нареканий нет. Однако, на своём стареньком "железе", может кого то удивлю, но не замечаю большой разницы между работой инета от Ростелекома по технологии ADSL, которой пользовался до "оптоволокна". Большую разницу вижу в оплате за услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительную оценку наших услуг, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!