Отзыв #131185 об интернет провайдерe Зелёная Точка

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Золотая точка"

Я считаю, что провайдеры немного не угадали с названием. Им следовало назвать свою организацию не "Зеленая точка", а "Золотая точка".Очень уж мне дорого обходиться пользование Интернетом. Подключение состоялось в начале сентября. Заключили договор на тариф с абонентский платой 300 рублей, скорость 50. В принципе, скорость устраивала, проблем с интернетом не было. В недобрый, ох в недобрый час нам с мужем взбрело в голову поменять тариф на "Миксер" с абонентской платой в 590 рублей. Пришли в офис, переоформили договор и вот, наконец, стали счастливыми обладателями заветного тарифа! Но не все пошло так гладко, как хотелось бы нам. В начале месяца мы оплатили 300 рублей за пользованием интернетом. Затем, буквально через несколько дней, а точнее 10 сентября, оплатили 590 рублей за новый тариф. Далее последовала оплата за следующий месяц, далее - за следующий (за ноябрь) и вот тут то нас настигла неприятная новость, ну прямо как лопатой по голове - интернет 1 ноября был отключен. Обеспокоенная, я стала звонить в офис с требованием возобновить пользование услугой, так как оплатила в филиале сбербанка 30 октября, и платеж по-любому должен был пройти. Девушка, сотрудница компании, любезным голосов сообщила, что пользование услугой приостановлено в связи с отрицательным балансом на моем счету. Я была, мягко говоря, ошеломлена. Такого не может быть, горячилась я, мы всегда платили своевременно. На что девушка также любезно мне ответила, что мне нужно доплатить 373 рубля и все, мол, будет ОК. Признаюсь, так и не поняла откуда взялись эти мифические 373 рубля. Так как напоминаю, в сентябре оплатили 300 рублей, плюс через несколько дней 590, за октябрь 590 и за ноябрю 590. У них что, какая то поминутная тарификация, может? Ну ладно, оплатила. Но вы знаете, платить по тысяче в месяц за интернет весьма сомнительного качества не входило в мои планы. В сентябре он мне обошелся в 890 рублей, так как перерасчет не был произведен, и в октябре 590 плюс 373 (!!!) рубля. Почему сомнительного качества? Не хочу вас расстраивать, уважаемые провайдеры, но телевидение - это что-то с чем то. Мало того, что добрая половина каналов -нет соединения, но еще и постоянные зависания. Пока отвиснет, пол передачи или фильма пройдет. Про интернет ничего плохого сказать не могу, нормально с такой скоростью . И в личном кабинете проследить движения моих средств не представилось возможным, так как я увидела только списание 590 рублей и поступление 373 рублей. Откуда они взялись? Ну да ладно, после праздников пойду в Ростелеком, поменяю провайдера. До этого была подключена к ланте - ничего плохого сказать не могу, всегда было без проблем. Про Прокму вообще молчу - очень серьезная организация. Поучитесь у них. К сожалению, наш дом только "Зеленая точка", вернее "Золотая" и обслуживает, ну еще Ростелеком. Вот и пойду в этот Ростелеком, а с вами, уважаемые, нам придется расстаться. Я не буду по штуке в месяц вам платить. Да если честно, полгорода знакомых, никто вашими услугами и не пользуется. Только от безысходности, как я, например, на безрыбье-то... никому не советую вас как провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
02.11.2013 в 05:33
г. Тамбов