Отзыв #132365 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало отвратительно!

С 2011 год пользуюсь данным провайдером и всегда был доволен. Но вот уже полгода скорость отвратительная! Только что сделал замер - 718 Kb/s и это не на окраине! Вот уже полгода слышу от техподдержки "Ждите, скоро устраним проблему", но никаких конкретных сроков не называют. Написано несколько претензий, на которые был стандартный ответ "мы работаем над решением данной проблемы". Это просто ни в какие ворота! Базовая станция в центе Лазаревского перегружена! Страницы загружаются нормально, но вот потоковое видео, музыка, загрузка файлов, торренты - забудьте! Если вы хотите меньше мегабита в секунду за 1400 рублей - смело берите! Остальные мимо! Никому не посоветую! Отношение к абонентам отвратительное, наплевательское. Не пользуйтесь данным провайдером если вам дороги ваши нервы!

UPD: Т.к. здесь нельзя дополнять отзывы, дополняю путем удаления предыдущего. Никаких писем мне не поступало, так что не надо обманывать! Как я уже сказал: отношение к клиентам наплевательское. Только создают вид деятельности.
--------------------------------------------
Ответ провайдера:

Здравствуйте, Михаил!
Очень жаль, что Вы не получили наше письмо. Мы проверили еще раз и видим, что оно было отправлено. Пожалуйста, проверьте в папке "Спам", возможно, оно попало туда.
На всякий случай мы продублировали наше письмо на Ваш электронный адрес.
--------------------------------------------
Я не настолько глуп чтобы не проверить папку спам, к слову следующее письмо до меня дошло.
Цитата из письма: “Михаил, дело в том, что в отношении торрент-трафика скорость может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Такова особенность торрентов - они занимают весь пропускной канал. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи. То же касается аудио- и видеостриминга. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Советую Вам попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки на сеть, например, ночью.”
Вот такие условия у данного провайдера. Только вот объясните мне, зачем мне платить 1400 рублей за интернет если при этом я не смогу смотреть потоковое видео, слушать музыку и загружать файлы большого размера на нормальной скорости? Далее по поводу вашего “гениального” совета загружать файлы по ночам. Это просто Шедевр! Только вот он несколько противоречит информации предоставленной на главной странице вашего сайта:
“Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.
Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.”
Подчеркиваю “когда необходимо”. Мне это необходимо днем, т.к. ночью я привык спать. Либо сделайте так чтобы эта информация стала правдивой, либо уберите ее с главной страницы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.11.2013 в 09:25
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! После прочтения Вашего отзыва сложилось впечатление, что Вас силой принуждают выплачивать 1400 рублей ежемесячно. Хотим отметить, что в тех случаях, когда мы прямо сообщаем о том, что нет возможности моментально устранить сложности (а установка нового оборудования — далеко не самый элементарный процесс, к тому же, он зависит не только от нас), есть смысл понизить скорость в Профиле так, чтобы не переплачивать за то, что мы Вам в данный момент предоставить не можем. Действительно, перегрузка в сети — это очень печально, поэтому мы не принуждаем Вас платить лишние деньги за то, чего нет. наша система тарифов разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.
пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Если нашим специалистам удастся исправить сложившиеся сложности, Вы сразу это почувствуете.