Отзыв #132398 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я заявляю прямо: этот отзыв - способ огородить будущих "уважаемых" клиентов компании "Yota".


Что такое Yota год назад? Год назад Yota считалась хорошим провайдером (по моему мнению). Было все: неограниченный трафик, хорошие тарифы. Что нужно еще для людей, у которых нет возможности подключить интернет?

Что такое Yota спустя год? Сейчас Yota - это отожравшаяся компания, которая получила тонны нефти от "уважаемых" клиентов. Прочитав соглашение, у любого человека сложится впечатление, что у клиента нет абсолютно никаких прав. Что стоит только пункт, в котором компания прямо заявляет, что ИМЕЕТ право урезать ширину канала в зависимости от загруженности сети.


А теперь самое интересное. Количество клиентов у нашей Ёты чуть менее, чем дофига. Казалось бы, много клиентов = новые базовые станции. Но нет! Это Yota! Это Россия! На данный момент говорю точно про район "Кузьминки". Скорость соответствует тарифному плану до "7 Мбит/c". Все, что выше этой цифры оплачивать нет смысла. Не тянет такую скорость сеть. Тут сейчас начнутся выкрики Ёты, что все зависит от загруженности канала, от рельефа. Вот здесь соглашусь. Но запомните: НЕ БОЛЕЕ 7 Мбит/c!
Идем дальше. Сеть загружена с 5 вечера до 1 часа ночи. Т.е. в этот промежуток нельзя слушать музыку онлайн, смотреть фильмы или скачивать файлы. Вот тут вступает в действие пункт соглашения об ограничении скорости. Но по факту мы имеем 0.3-0.4 Мбит/c. И плевать Yota хотела на ваш тарифный план.

Отдельный разговор заслуживает тех.поддержка. Впечатление, что адекватно мыслящих людей там 1.5 человека. 3 раза спрашивал, что произошло с уровнем сигнала. Ответы впрочем шаблонные: "На нашей стороне все хорошо", "Сигнал меняется в зависимости от рельефа". Только я не понимаю одно: за ночь за окном новый Эверест не образовался, 100 деревьев не посадили и Москва-сити новую не построили. Так что же все-таки произошло?


Ну и в заключении хочу сказать: если вам не нужен интернет для просмотра фильмов, скачивания гигабайтов - купите "Мегафон" или "Билайн". Пускай там режут скорость, но скорость режут они после скачанного объема определенного. И если вы просматриваете почту, изредка слушаете музыку, смотрите фотки в соц.сетях, этих 15-20 Гб вам будет хватать за глаза.

Всё вышеперечисленное - моё собственное мнение. Я писал столько текста не для того, чтобы Yota сейчас сказала, что я являюсь конкурентом и противником компании. Нет смысла слушать одни и те же шаблонные ответы. Я писал это для людей, которые хотят связать себя с данной компанией. Ведь все познается в сравнении. И сейчас я отдаю предпочтение Мегафону/Билайну в качестве мобильного интернета.

P.S. Как жаль, что в нашей стране нет закона о минимальной скорости интернета. Поверьте, если бы он был, Yota вряд ли появилась бы в России.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.11.2013 в 13:59
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем! Вашими бы устами, да мед пить. Тогда бы и станции росли не хуже грибов после дождя, канал бы каждому давали большой, а денег бы вообще не брали. Эх, вот это была бы жизнь!
Но вот не складывается, Артем. Мы хотим — а оно не складывается. Ведь трафик безлимитный, многие хотят торренты качать, так и повышается нагрузка на сеть. Поэтому мы вынуждены подключать ограничения на ширину канала для отдельных сервисов, оставляя больше скорости для всех пользователей, чтобы было удобно пользоваться интернетом. А ставить новые станции не так уж и просто, хоть с нашей стороны этот процесс давно отлажен — на каждую станцию нужно получить разрешение, документы, оборудование, место, это уже немало, это уже время. А торренты и фильмы онлайн нужны каждый день.
«Но ведь можно снять ограничение, пускай все качают, как хотят!» — скажете Вы. конечно можно. Но может настать такой день, когда Вы захотите почту посмотреть, а канал занят и станция дополнительная еще только монтируется. И будет точно такой же отзыв, что и сейчас — только не из-за ограничений, а из-за того, что нечестная компания поддерживает пользователей p2p, не давая Вам проверить почту. В любом случае, получается-как-то грустно.
Мы тоже сейчас это писали не из-за того, что Вы пишете какие-то неправильные вещи или из-за того, что мы, как поддержка, имеет что-то против таких отзывов. Ваши претензии вполне ясны и понятны, но, право слово, не стоит выставлять провайдера корнем мирового зла. Нам ведь тоже нет большой выгоды от того, что Вы уходите к другим операторам. Мы стараемся сделать так, чтобы было максимально комфортно всем, но получается это не всегда так быстро, как хочется. Если Вы в данный момент нашли для себя более удобным другого провайдера — что же, так тому и быть, пусть это и очень грустно. Мы постараемся стать лучше и, возможно, однажды Вы вернетесь к нам.
P.S. А пункт про ограничения в соглашении был с самого начала.