Отзывы об интернет провайдере Triolan
Оставить отзывПерешла на этого провайдера, т к пользовалась его услугами в Харькове и всё устраивало. Но на новом месте (в Киеве) очень часто барахлит. Сильно падает скорость, а иногда вообще отключается. При этом услуги дорожают постоянно, сейчас ещё и разделили инет и кабельное. За всё отдельная плата.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень огорчило поднятие цены на услуги. Для частного сектора цена стала 180 грн. Но поднятие цены не повлекло улучшение качества услуги. Нет заявленной скорости. Периодически инет просто пропадает на 5-10 минут. К сожалению для наших домов нет альтернативы. С удовольствием сменил бы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На самом деле не плохой интернет провайдер.
Плюсы: не большие цены, хорошая и стабильная скорость, постоянная поддержка контакт центра, а также наличие онлайн поддержки.
Минусы: Нет в онлайн системах банков, пополнение возможно только после оплаты через терминал. Иногда после пополнения нужно звонить и просить о возобновлении услуг, но такое бывает редко.
Я пользуюсь данным провайдером уже более 3 лет и пока что все плюсы превосходят минусы. Я не собираюсь переходить на другого интернет провайдера и могу смело Вам посоветовать выбрать именно Триолан.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет!
Пользуюсь уже не помню сколько лет, услугами этого провайдера. К моему сожалению, они так и не с умели оправдать мои затраты на предоставляемые услуги. А если быть точнее то — скорость интернета не соответствует оплачиваемой скорости, к операторам не возможно дозвонится (требует много времени, терпения и денег), постоянные аварийные ситуации, непонятные техничиские проблемы для решения которых их мастера должны сесть за ваш компьютер (за последний месяц 3 раза были в гостях), мастера недостаточно осведомленны о проблеме, одним словом «какша» и никто не отвечает ни за что. Ищу замену!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
03.02.20017 с утра пытаюсь дозвониться в тех.поддержку провайдера Триоан. Мои усилия равны нулю. Сначала мне говорит робот что я должен сделать, потом я жду ответа оператора. Мало того что оператору не дозвониться вообще, даже не перезванивают (хотя отображается что абонент звонит настойчиво несколько раз). Так звонок оказывается платный. И пока я слушаю «чудесную музыку» и жду когда же оператор который получает зарплату с моих оплат за пользование «отличным провайдером», у меня со счета снимает деньги. Так что б обратиться в службу поддержки и узнать что это за сервис такой, нужно попробовать дозвониться на телефон который не отвечает и снова потратить все деньги на счету. Раз не дозвониться, то возможно мне позвонят и объяснят причину столь ужасного сервиса 0986778827
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, с Вами связывался наш консультант. По озвученной Вами информации вопрос уже решен. В случае, если у Вас будут возникать иные вопросы - просьба обращаться любым из доступных способов. На случай, если вдруг не удастся дозвониться в контакт-центр - не забывайте о возможности оставить заявку без звонка в личном кабинете, или же о возможности связаться с нами через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan
Пользуюсь давно. Сколько лет не помню. Давно. Касаемо скоростей: приём до 94 Мбит/сек, передача до 95 Мбит/сек — по тестам. Аварии на линии бывают, но в основном по причине кабелеворовства. Иногда IP телевидение барахлит. Заявку сделаешь — в течении часа появляется мастер, проверил, позвонил кому-то. От 1 часа ТВ работает. Был «тяжёлый» случай 3 дня «вычищали» линию — «вычистили». Это было перед Евро 2012.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь больше 4лет, скорость 19 мб обещали до 100, вызвал посмотреть, наросказывали всякого-плохой роутер и тд. когда подключали было отлично всё! скорость стаёт всё хуже, смарт смотреть невозможно прогрузка каждые 11 сек. улучшений никаких! Думаю переходить на (волю)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуемся услугами провайдера по несчастью-альтернативы нет, оборудование находится в помещении дома-обслуживание отвратительное, указанные телефоны горячей линии- 096-720-15-15, 056-770-97-01,-03-предназначены для прослушивания пользователями музыкальных произведений, т. к. , трубку никогда не снимают-зачем такая горячая линия??? мастера не могут своевременно и квалифицированно оказать услуги по обслуживанию, ссылаясь на то, что находятся на другом конце города, на другом обьекте, заявку на ремонт разместить физически нет возможности-телефон не снимают. рекомендуют поменять кабель-меняли уже 2 раза, купить новый роутер-уже штук 7-8,а интернет живет своей жизнью-хочет*пашет*, не хочет-не *пашет*. мастер участка на телефонные звонки не отвечает, постоянно, якобы, за городом находится. как и у кого оформить заявку??? и для каких целей у компании создана горячая линия???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку