Отзыв #134679 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразно

Когда контора только начинала, радости не было предела,можно даже сказать без нареканий, но буквально 3-4 месяца назад СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ...
Ладно торенты закрыли, можно спокойно ночью качать, не в этом суть все намного страшнее...
Весь световой день и вечер до 1-2 часов ночи происходит резкое падение скорости максимум до 250-300 кб\с повторюсь до 250 кб\с повторюсь максимум... Даже с серфингом начинаються поблемы не говоря о ютубе и пр....
Получается заявленный интернет можно наблюдать с 2 ночи до 8 часов утра то есть 6 часов из 24...
В этом то и есть основная проблема, получается оплата изымается в полном объеме а в итоге имеем работоспособность меньше 25%...
Что самое интересное компания намеренно занижает скорость, путем простой проверки и замеров можно с четкостью до минуты просчитать когда включается ограничение скорости...
Причем в тех поддержке говорят что да такое бывает но не ПОСТОЯННО же...
И еще интересный факт: раньше всем советовал йоту как лучшую альтернативу проводному интернету(о чем сожалею), один знакомый буквально на два этажа выше заказал девайс, как всегда с пробным периодом, я попросил у него проверить на своем "железе" и все заработало, я было подумал что у меня модем накрылся, но все оказалось намного банальнее как только он включил платный тариф проблемы начались (см. выше)...
Люди задумайтесь....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Нам удалось найти Ваш профиль. Видим Ваши обращения по вопросу низкой скорости из-за повышенной нагрузки на базовую станцию. Были созданы заявки специалистам, но, увы, пока что не удалось установить дополнительное оборудование для решения этих сложностей. Мы Вас обязательно оповестим по e-mail, если новые станции будут установлены в Вашем районе.
Что касается ситуации с тест-драйвом, о которой Вы пишете, то, вполне возможно, что устройство во время тест-драйва подключилось к другой базовой станции, менее нагруженной.