Отзыв #134761 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очередные отговорки и противные оправдания

Уважаемые провайдеры, ваши вот эти отговорки и отписки типа:

Мы видим, что Вы неоднократно обращались к нам, и наши коллеги сообщили, что причина низкой скорости в данном случае во временном ограничении скорости на некоторых видах трафика (торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио) в часы высокой нагрузки на сеть.
Наши специалисты работают над тем, чтобы алгоритм действия этого ограничения доставлял как можно меньше неудобств нашим клиентам, однако совсем отменено это ограничение, скорее всего, не будет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Вот эти отписки совсем не интересны и не актуальны!!! вот честно!!! вы кроме болтовни, больше ни чем заниматься не можете!!! убедился на своем опыте!!! Вы мне объясните пару вещей: 1. как так выходит если я живя в 200-т метрах от станции могу получать чудовищно низкое качество сигнала ( банальный отрезок новостей длительностью в 3-5 минут я смотрю 15-20 минут ( жду когда загрузиться ) и 2. по какой причине вы заводите в заблуждение своих клиентов нынешних и потенциальных??? я поясню что имею ввиду - на вашем сайте на главной странице раздел ИНТЕРНЕТ 4G самый первый подраздел БЫСТРО четко и ясно написано следующие слова:

Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно.
Можно смотреть Youtube или общаться по видеосвязи, играть в онлайн-игры или скачивать «тяжелый» файл в том месте и в то время, когда необходимо. Для этого Yota запустила новейшую технологию мобильной связи.

Это же ваши слова!!!??? Слова вашей компании!!!???
Так по какой причине все с точностью да наоборот??? И это продолжается уже далеко не первый день а как минимум год полтора!!! Если вы не можете ориентироваться на ваших постоянных клиентов то это огромный минус вам как компании предоставляющие предоставляющие те или иные услуги связи и современные технологии, минус вашим оператором которые не знают что ответить и у которых грубо говоря душка и запала не хватает чтобы клиенту сказать что-то внятное и разумное, а не Я БЫ ВАМ СОВЕТОВАЛ ИЛИ ПРЕДЛАГАЮ ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! Вот это вообще отличные сотрудники которые "могут в трудный момент держать удар". Я вот к моему сожалению пользовался вашими "услугами" около 3-х лет!!! И спросите: вы так по какой причине если вам все так не нравилось, пользовались нашим провайдером столько времени!!! Я вам отвечу: только из-за мобильности, ибо постоянно в разъездах и интернет нужен как воздух!!! Но к счастью щас этот ваш плюс не панацея!!! Вообщем подведем итог: качество ваших услуг ниже среднего, качество обслуживание том же уровне практически, лживая ваша реклама или лучше сказать замонуха отвратительна, стоимость ваших услуг мягко говоря завышена в 7-9 раз, ориентирование на постоянных клиентов НЕТ!!! Только можно выделить 1.5 плюса: 1-е хорошее и быстрое открытие страниц ( только страниц ) и 0,5-е мобильность ( но как я уже писал выше: это не панацея и к счастью на данный момент не новинка ). Очень глубокое разочарование, очень рад что к концу этой недели я с вами распрощаюсь!!! Всего вам наилучшего!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
28.11.2013 в 18:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

И Вам всего наилучшего, Михаил!