Отзыв #136694 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Такое чувство,что клиенты данной компании не нужны-настолько они самодостаточны.Сменил место жительства-переехал,от старого дома до нового примерно 350-400м,написал заявление на переадресацию.Дама в окошке сказала- ответ через неделю.Через неделю-опять через неделю и т.д. Так прошел месяц,надоело ходить в окошечко, думаю, нужно к кому-нибудь повыше.Обратился к начальнику участка,объяснил ситуацию(телефоном и интернетом не пользуюсь,а плачу по счетам)он подсказал, что можно поставить бронь на инет, обещал помочь решить в течении недели(см даму в окошке).Прошло полгода!!!!Даже не дали ответ о технической возможности! Уже не надеясь на переадресацию, написал заявление на отключение интернета и захотелось высказать своё мнение по работе этой шараги самому высокому руководству.К директору не прорвался(небыло на месте) зам.директора меня выслушал,при мне практически решил вопрос о переадресации.Через 2 недели протянули линию 250м(за мой счёт),на радостях пишу заявление на подключение интернета,мне дают новый договор и всё,пользуйся!!??? Не угадал,телефон работает а инета нет! Три раза ходил и в службу поддержки,и к той тёте с которой подписывал договор-всё говорят,должно работать. Через неделю выяснилось, что бронь забыли снять!!! И что можно сказать о профессионализме,качестве облуживания и вообще об отношении к клиентам?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating