Отзыв #137354 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крайне странная политика обслуживания клиентов.

Являюсь пользователем модемов Yota уже около 4-х лет. Не хотелось бы абсолютно негативно отзываться о данном провайдере, так как при определенных условиях и шаманстве можно добиться приемлимых скоростей на данном модеме. Но.. После объединения компании ООО «Йота» и компании Мегафон (а точнее покупки 100% акций первой) качество обслуживания упало моментально и в разы. До этого, при условии, что у нас имеется 2 базовые станции, скорость была соответствующей заявленной - ~20мб/с, что не могло не радовать. Но после объединения, скорость на одной из этих бс упала до 0,2 мб/с (независимо от уровня сигнала) и выше не поднималась ни разу. При неоднократных обращениях в службы поддержки, операторы сообщали нам, что вышка перегружена (причем круглосуточно, видимо там сам "центральный сервер интернета" стоит, не иначе) и что заявка будет зарегистрирована и скорость улучшится. Но слова словами, а скорость не улучшилась ни на бит (после консультации со специалистами НЕпредставителями "Йота", было сказано, что скорее всего это программное ограничение). С другой стороны, в крайне неудачной позиции был найден сигнал от другой бс. На данной бс, по результатам тестов, скорость должна быть в районе 16-20 мб/с, тоесть все должно быть хорошо. И, действительно, страницы прогружались не в пример быстрее и лучше. Но и тут оказались подводные камни - скорость закачки файлов с ЛЮБЫХ источников (торрентов, обычных сайтов, потоковые аудио и видео файлы) не превышает 0,5 мб/с... Невольно наталкивает на мысли, что теперь абоненты "Йота" должны сидеть и смотреть на счастливых абонентов компании "Мегафон", работающим виртуальным оператором на их оборудовании, и пользоваться услугами интернета через мегафоноское лте (со всеми соответствующими ограничениями по максимальному объему трафика и т.п.
Открыть "онлайн-чат с сотрудниками техподдержки" через браузер Internet Explorer не представляется возможным, равно как и скачать иной браузер. Какие будут комментарии, представители компании Йота?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.12.2013 в 16:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Возникновение повышенной нагрузки на станцию никак не связано с покупкой компании. Перегрузка станции в условиях беспроводной сети — это событие, которое иногда случается, к сожалению. В таких случаях мы создаём заявки на улучшение покрытия, по результатам обработки которых отдел радиопланирования принимает решения об установке новых станций. Этот процесс требует времени (иногда довольно много) и не всегда целесообразен, так как большое число станций в одном месте будет скорее мешать друг другу, а не улучшать ситуацию.
Загрузка файлов и видео действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть в целом. Как Вы заметили, скорость в тесте при этом остаётся высокой — то есть сайты, почта и онлайн-коммуникация будет работать быстро. Мы считаем, что именно эти ресурсы обладают первостепенной важностью и отдаём им приоритет. К сожалению, в условиях ограниченных ресурсов беспроводной сети иногда приходится выбирать между стабильной работой сети и возможностью загрузки тяжёлого медиа-контента. Также уточним, что ограничение работает не всегда, а только во время нагрузки на сеть — как правило, в ночное и утреннее время скорость будет выше.