Отзывы об интернет провайдере Yota
Оставить отзыв
Йота - йопта. Постоянно из оплаченных денег оставляет часть у себя на депозите. Прокручивает быстрые депозиты нашими деньгами. Например. Оплачиваю 1400 рублей за месяц на "максимальной " скорости. Кстати, "месяц" в их понимании- 29-30 дней. А не от начала расчётного числа одного месяца до такого же числа другого месяца. То есть если 1400 перейдут с вашего баланса на оплату услуг, всегда будет надпись : осталось 30 дней. Но теперь ещё новшество- не работает кнопка "подключить" в личном кабинете. Она мёртвая. Снять деньги с баланса на оплату- только через оператора сервисного центра или в офисе. Оператор СПЕЦИАЛЬНО почти всегда делает ОШИБКУ. Падает не 1400, а например, 1000 или 900. Остальные деньги продолжают лежать на балансе пока не потратятся полностью эти. Когда они добавляются, то в результате их запрограммированной системы, сумма 1000 + 400 получается меньше 30 дней ещё дня на 2-3. Звонки в call-центр с требованиями исправить "невнимательность" их сотрудников , и списать ВСЕ деньги, чтобы на балансе было 0 рублей, бесполезны. Они говорят, что это ТЕХНИЧЕСКИ невозможно. То есть они нас всех за лохов и идиотов держат. Бугага. Это каких же надо иметь в штате Ай-Ти специалистов, операторов,сисадминов, и .т.д. , которые 1000 рублей могут снять с баланса, а 400 рублей - уже нет. Опять же не могут войти в систему и исправить СВОЮ же ошибку. Ведь их внутренние действия в системе имеют более расширенные полномочия, чем действия клиента. Если они сами "не могут" справиться с такой мелочью, как списать нужное клиенту количество денег на оплату услуг, что они вообще умеют делать ? Дворы подметать, как таджикские дворники?
То есть виртуально они числятся у вас на балансе, но снять их нельзя, потому как они на депозите у сотрудника ( или директора) Йопты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вторую неделю Йота пишет, что в моем районе временно сеть перегружена. Обратились к ним, на что получили хороший совет от оператора - "Пользуйтесь интернетом в другом районе, в кафе сходите...." Это смешно! Теперь получается мне надо квартиру продать и купить ее в другом районе только для того, что бы йота работала? Это Кошмар какой-то! Операторы несут чушь, сами не понимают какую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 28.03.2012 г. в Москве по ул. Смольной, д. 40 с перебоями работает базовая станция. На звонки в call центр отвечают, что на БС авария, исправляем, пока ничем помочь не можем, ждите. На карте покрытия все эти дни данный адрес указан как зона устойчивого покрытия! Что за жулики и воры в этой компании?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, правда бывает иногда модем ловит загруженные спутники и интернет подтормаживает, приходится перезагружать. Радует, что вскоре поменяют модем на более мощный и переплачивать не нужно будет. Ёта хороший вариант для удалённых частей Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гыы! "Продвинутый пользователь любого провайдера!" Гыы! "А не какой нибудь простой пользователь!" ... Вобщем, главное показать, что знаешь разницу между байтом и битом... Детский сад.
Жванецкий отдыхает...
Теперь по существу: Купил мобильный роутер Yota взамен Комстар-Wimax (последний не везде, где нужно работал). Дороже, но связь устойчивей на порядок. Yota здорово "поднялась" за последние 2 года. Посмотрим что будет после обновления 15.04
Последний тест: ул. Мытная (центр), 6 этаж - 7,7М ко мне, 3,5М от меня (speedtest.net). К слову, Комстар в этом месте не ловит вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку