Отзыв #139383 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Я не буду писать что йота совсем не работает, это уже и так всем очевидно. Всем кто за пределами столиц, конечно. В сказки "про основные сайты" и "только загрузка файлов" тоже верить поднадоело. Вопрос в другом.
Что случилось? Если напрячься и почитать отзывы можно найти точную дату когда в йоте "отключили интернет", ссылаясь на увеличение числа пользователей, недостаток станций и тп.
Итак, считать думаю все умеют, был у меня интернет 5мб реальных, стал 50кб. То есть, количество пользователей увеличилось более чем в 100 раз. Как вы смогли так увеличить свою клиентскую базу?
Я понимаю, это видимо победа маркетологов, которая меня касаться не должна, но как клиенту мне нужно знать что делать дальше, выкинуть ваш 4г и вернуться к 3г, или просто подождать?
П.С. Если вы действительно увеличили кол-во клиентов в 100 раз, то возможно сейчас вся компания строит свой "Лунопарк с блекджеком" где-то на карибах и это будет вполне адекватной причиной))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Нагрузка на сети увеличивалась постепенно, но при достижении определенного уровня загруженности компания была вынуждена начать вводить подобные ограничения, иначе у пользователей потерялась бы даже возможность открывать сайты, что является основой интернета. Различный трафик загружает полосу пропускания по-разному. Самый тяжелый (Torrent, потоковые видео) может попасть под ограничения в первую очередь. Именно поэтому могло показаться, что мы включили некий рубильник, который резко ограничил всем скорость в один день. Мы стараемся развивать сеть каждый день, чтобы подобная ситуация проявлялась как можно реже. Надеемся, что вскоре ситуация изменится к лучшему, и Вы снова сможете пользоваться всеми ресурсами, независимо от времени суток.