Отзыв #139645 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как продали МТС тульский Альтаир, так сразу у них начались проблемы. По нескольким дням, а то и неделям в целых районах города были перебои.
Они даже замотались отвечать на звонки и повесили сообщение на автооответчик, примерно такое
"в некоторых районах города возможны проблемы с доступом в инернет. ведутся работы.
проблема будет решена в ближайшие недели (!!!)" они хоть кому-нибудь из абонентов вернули деньги за услуги?
а натырили, учитывая масштабы и количество пользователей, не один миллион рублей.
в общем, дело прямо сказать - смахивает на уголовное.

но в общем в последнее время несколько качество стабилизировалось.
на свою беду решил подключить статический IP.
написал в офисе им заявление, оставил № тел, e-mail..
сказали, что подключат через неделю, про необходимость срочно оплатить
никто ни пол-слова не упомянул.

подключили IP через 2 дня. я не знал, т.к. ни один естественно о подключении не известил! и сразу на след. день отключили за неуплату!!
я звоню в контактный центр. "у вас задолженность" :(
через 20 мин. оплатил 200 руб. "ждите восстановления подключения". и вот уже 3 дня жду! футболят на входе: неправильные "логин/пароль"
в контактном центре очередная отвечает "проверьте по буковкам пароль". я им говорю - "проверьте у себя! у меня он давно в и в роутере,
и в файле записан, и не менялся" они бросают трубку!!
на 4й нашлась одна, говорит давайте сверим. я говорю давайте.
начал ей диктовать логин, а у нее в базе ДРУГОЙ! спрашиваю "кто менял мой логин/пароль"
она мне "без вас никто, только по вашему заявлению".
я спрашиваю - "у вас есть мое заявление? какой датой?" - "нет, у нас не зарегистрировано.
но мы меняем только по вашему заявлению" (!!!)
5 раз спрашивал, есть ли следы заявления, а она мне все повторяла:
"только по вашему заявлению".
наконец, еще через следующую, добился получения логина/пароля из их базы по SMS.
он оказался СОВСЕМ другой, чем был у меня записан в договоре.
но подозрительно напоминал логин/пароль в личном кабинете.

кто менял? когда? почему не известили?
да фиг бы с ним! но новые данные ТОЖЕ ФУТБОЛЯТСЯ на входе!!
позвонила следующая. "вы делали заявку? к вам смогут зайте только через 3 дня" (!!)
-"на что я делал заявку?"
- "к вам выедет наш механик (!!!) и проверит неисправность"
-"а слесарь-сантехник не выедет? и почему 3 дня, а не 3 месяца?
и зачем ВООБЩЕ выезжать кому-то? вы что, на рабочем месте у себя
не можете СЕЙЧАС проверить работу биллинга? логи посмотреть? - почему меня футболит?"
бросила трубку! звоню в контактный центр.
"у нас !в Туле нет технической он-лайн поддержки, на заявку специалист реагирует в теч. 5 дней" (!!!).
вот- не можете обслуживать - так не подключайте абонентов!
продайте Альтаир вообще !
-людям, которые МОГУТ и ХОТЯТ РАБОТАТЬ. работать, а не только деньги доить с пользователей.

весь вопрос на 5 минут - глянуть на сервере данные запроса от моего компа.
разобраться в причинах отказа авторизации. но этих 5 минут из МТС уже несколько дней не могут найти.

заехал в офис. там изумились - откуда ВЗЯЛИСЬ логин/пароль, присланные мне по SMS !?!? в Туле в базе МОИ СТАРЫЕ ДАННЫЕ доступа.
"я не знаю, я же в МТС не работаю" ((

написал заявление, мне обновили пароль учетных данных, сделали отметку на заявлении. приезжаю домой,
ввожу новые данные - СНОВА ОТКАЗ авторизации!

тьфу, уйду к другому провайдеру, наверное.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
09.01.2014 в 00:44
г. Tула