Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!
Самый нормальный провайдер у нас в городе из пяти.
Скорость хорошая. На тариф 100 Мбит/с, скорость закачки 10-15 Мбит/с. Как и должно примерно быть по витой паре. А те кто ноет что у них скорость низкая (подключаясь по Wi-Fi) - пусть на обычную витую пару в квартире переходят или Wi-Fi роутер настраивать учатся.
Минус только один - иногда кабель кто-то обрывает у них, где ни будь в тундре между городами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова. Постараемся и дальше радовать Вас! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru!
Ростелеком-это разрекламированный брэнд (пустышка по факту)! Подключился (хотя не советовали, честно говоря)просто альтернатива-(интерзет…тоже ещё те ребята). Заплатить абоненскую плату-это ещё надо побегать, скажу я вам (терминалы не принимают). Первый месяц было не дурно, но потом тариф 55мб/сек по факту 30 если выдаёт…это удача пинк конский. Короче караул. набрал в службу поддержки сообщение-ПОРУГАЛ -0 эмоций!!! Ребята не советую-честное слово. Скоро собираюсь сменить провайдера-это просто мука…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина снижения скорости, и поможет вам.
изначально было нормально! где-то год! потом, вместо 45 м. б! стало 6! в течении 3 месяцев звонил! то поднимица до 20 когда позвонишь…а когда пройдет минут 30. ахахахахах скорости нет, то 5, то 10. потом приехали сменили оборудование)))))) 28 м. б целый день! на следующий день, ахахах 6-1.5 м.б в сек! кароче полный лохотрон…бесят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Для того чтоб мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Добрый вечер, Дмитрий, очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемой услуги, благодарим Вас за положительный отзыв. По поводу подключения Фиксированного IP-адреса вы можете обратиться к нашему сотруднику Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), он всегда на связи и готов проконсультировать по любому вопросу.
Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
интернет работает отвратительно. скорость плохая, а временами вообще все стоит, пинг даже бывает за 400. днём вроде так себе. конечно хотелось за свои деньги хотя бы неплохого сервиса. да я и обращался не один раз, результат нулевой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, и результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема с пингом, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Все ужасно. Проведено оптоволокно. Тариф на 200мб/с. Два раза приходил мастер и менял роутер. С каждым его приходом — интернет становится все хуже и хуже. В техподдержке одни обещания на подобии «Придет мастер, объяснит, сделает», а в итоге что? Скорость скачет от 3 до 15(если повезет) мб/с. Сейчас будет очередная шаблонная вставка «Оставьте контакты, мы ПОСТАРАЕМСЯ Вам помочь, но разумеется, на 100%, безуспешно». Единственно хорошо — мастера приходят быстро, но толку все равно 0. КПД 0. Большое «Спасибо» что вы есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слава, здравствуйте! Какой бы шаблонной не казалась наша просьба, но пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результат замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Иннокентий, благодарим Вас за отзыв и выбор нашей компании в качестве поставщика услуги Интернет. По поводу повышенного пинга напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она поможет провести диагностику и постарается вам помочь.