Отзыв #142028 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все стало только хуже, или просто все пропало.

Виктор 11 08 2012

В тестовом режиме было все прекрасно, после окончания оного и перехода на платный интернет скорость упала. Будьте бдительны, если Вас устраивает скорость 400-500 то да.
КАК И ОЖИДАЛОСЬ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ СКОРОСТЬ ВЫШЕ, ВЫВОД: ОБМАН, ЛОХОТРОН,РАЗВОД.В службе поддержки начали мямлить про антенны и прочее, но два модема (тестовый и платный) одновременно рядом на двух идентичных ноутах - разная скорость

Виктор 20 01 2014

Прошло некоторое время и интернет пропал совсем. При звонке (раз в два-три месяца) в службу «поддержки» один говорит ведутся работы, другой говорит не рентабельный район, третий грузит, что с компьютером (роутером) у меня проблемы. Лежит данный девайс больше года без дела, выбросить жалко и вроде как и не нужен. При желании в другом районе воспользоваться бесплатно тоже спорный вопрос. Раньше в бесплатном режиме скорость была 128 а теперь 64, при таком качестве связи интернета просто нет.

Комментарий провайдера 20 01 2014

Здравствуйте, Виктор.
Скорость зависит от уровня сигнала и загруженности базовой станции. Так как оба параметра могут меняться независимо от нас (появилось сразу много новых абонентов на станции, изменились радиоусловия), скорость может быть различной в разные моменты времени. Разная скорость у двух устройств в одинаковых условиях (один компьютер, одна базовая станция, одинаковый уровень сигнала и тариф) — это неисправность одного из устройств, и в таких случаях стоит обращаться в сервисный центр.
Повышенного приоритета у устройств на тестовом доступе нет, и, честно говоря, мы до сих пор не видели ни одного примера, который бы опровергал это утверждение. Наоборот, мы в своей работе периодически встречаемся с обращениями клиентов, только что купивших устройство и сразу столкнувшихся с низкой скоростью закачек или видео. Пытаться «заманить» бессмысленно — небольшая выгода от продажи устройства не сравнится с антирекламой, которую бы вызвала подобная политика.
К сожалению, нам не удалось найти Ваших предыдущих обращений. Пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 на mail@yota.ru, чтобы мы посмотрели, по какой причине пропала связь.

Виктор 25 01 2014
«К сожалению, нам не удалось найти Ваших предыдущих обращений» А как, уважаемые, Вы их искали??? Почта в YOTе у меня другая!!! Чушь все это. Как появилось 4G от ***, так Вы весь город рекламой завесили, поздно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Ваши обращения мы искали именно по адресу почты или по телефону, если он был указан. Не понимаем удивления на тему того, что Ваши предыдущие обращения не были найдены.

Также, Виктор, если Вы хотите продолжить диалог с нами, то рекомендуем воспользоваться одним из сервисов, который для этого предназначен. Данный же сайт является сайтом для отзывов, он не предполагает ведение диалога.

Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.