Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #142295 об интернет провайдерe Билайн

Билайн

Живу я в центре Сочи район завокзальный.

У меня кабельное Билайн + TV.

Началась данная история 2 месяца тому назад. Сначала были отключения на периоды от получаса до 3-х часов почти каждый день. Неоднократно звонил в поддержку. Мне отвечали, что ведутся ремонтные работы. Более 10 звонков я сделал. Потом звонить надоело. В какой-то момент мне сказали, что происходит замена оборудования. И интернета не было трое суток. Затем интернет работал нормально целую неделю я уже было обрадовался но не тут-то было. Через неделю нормально работавшего интернета началась так называемая "лапша" жуткие потери пакетов обрывы связи каждые 5 минут зависающая картинка на тв. Опять начал звонить в поддержку около пяти звонков каждый день. На прошлой неделе проблему "решили" лучше бы они этого не делали. Теперь каждый день Билайн включает ограничение сети в период с 19:00 до 23:00. Данное ограничение не пропускает торренты на внешку но бог с ними с торрентами. Значительно хуже, что не работают никакие онлайн игры вообще. Либо пишет "Сеть работает с ограничениями" обратитесь к провайдеру либо вообще не заходит не загружается и тд. Не работает ничего, кроме страниц и сайтов. В результате прихожу я с работы в 18:30 запускаю игрушку в 19:00 -19:30 меня из неё выкидывает и обратно включается уже в 23:00 -0:00 когда мне это уже не надо. Так-как в 12 я ложусь спать, и так каждый день. Включая субботу и воскресенье.

22.01.2014

Время включения ограничения сети 19:20

25.01.2014

Время включения ограничения сети 19:10

Включение 23:00

26.01.2014

Время включения ограничения сети 19:35

Включение 0:00

27.01.2014

Время включения ограничения сети 20:25

И до сих пор не работает...



На звонок в поддержку начинают нагло врать.

Сначала говорят что у вас же грузятся сайты!!!

Что вам ещё нужно?

Да действительно а, что ещё может быть нужно человеку от интернета?

Потом начинают уверять, что это игровой сервер не работает...

Мой брат играет на Ростелеком во всё то-же самое у него всё работает.

Когда я объясняю ситуацию а я сам в прошлом инженер систематехник и хорошо знаю, что такое ограничения сети.

Мне нагло и громко заявляют, что "Никаких ограничений в нашей сети нет" Ну что я тут могу сказать..

Я не одинок..

В этой теме уже писали:

"Телевидение зависает на полу слове и мы просто смотрим картинку на экране. Ребёнок играет в он-лайн игру так больше нервов чем удовольствия...оказывается на онлайн-игры у них стоят ограничения!!! цирк) так мне сказали операторы и принесли свои извинения"



В общем люди не связывайтесь с Билайном.

По человечески с ними что-то решить нельзя.

Это наглая зажравшаяся фирма.

Потерявшая стыд.

И клиентов они тоже скоро потеряют всех.

А работников их поддержки видимо ещё при найме обязуют нагло врать клиентам тянуть время пудрить мозги и заведомо считать всех за тупых лохов.