Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзыв
Все началось с того, что ко мне в квартиру пришел мальчик и предложил переподключиться с моего текущего провайдера к Сибирским Сетям. Мой старый провайдер меня во всем утраивал, все соответствовало заявленной скорости. Главным решающим фактором оказались его доводы по поводу тарифа, скорость которого выше на 5 мбит и дешевле на 200 рублей. Ну что ж, думаю, раз так, то надо подключаться, ведь вроде бы экономия денежных средств - это хорошо. Так же мальчик пообещал белый IP адрес и 1 месяц бесплатного тест-драйва. Вроде бы все как в сказке. Теперь по факту: 1 час назад ушли монтажники, 10 минут мне хватило, что бы понять, что СС в плане качества связи (пинг, скорость) полное [ЦЕНЗУРА]. Вместо заявленных 20 мбит максимум, что я увидел - это 3 с копейками. Как и "обещал" мальчик - IP адрес оказался СЕРЫМ, а за белый извольте платить. Ну хоть про тест-драйв не обманул, все вроде без денег работает. Дальше в течении 30(!) минут дозванивался до абонентского отдела по телефону 94000, что бы высказать, какое неописуемое удовольствие я имею работая с данным провайдером :) Не стал естественно грубить, все нормально и спокойно описал девушке, которая явно была чем-то раздражена. В ответ она просто сказала "подойдите к нам в офис для расторжения договора". Ну что ж, так и сделаю.
Уважаемое руководство СС (или те сотрудники, которые читают данные отзывы), что же такое творится у вас? Промоутеры врут, скорости нет. Ну нафиг вашу конторку аля "Рога и копыта", прощайте, и снова здравствуй мой любимый Ентер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
О работе этого провайдера я могу писать долго и много, абонентом являюсь уже более 4,5 лет. И, честно говоря, особо положительных впечатлений от этого не испытывал, не испытываю и вряд ли испытывать буду.
Начну с качества связи: оно отвратительное. На протяжении всех 4,5 лет КАЖДЫЙ день у СибСетей «отваливается» вся сеть. Отвалы небольшие — за день 2-3 раза, секунд по 30-60, но честно говоря — это очень сильно раздражает. При том раз в месяц (в среднем) интернет «отваливается» на 1-5 минут почти у всей сети (и тогда уж начинается общее негодование ). Но это то, что происходит в общем, а есть еще частные ситуации. На протяжении примерно полугода (в 2008-м году) была проблема: вечерами, каждые 10-15 минут пропадала вся сеть и до того момента, пока не получишь сетевые настройки заново, связи не было. Стонал весь жилмассив (весь наш сегмент) и проблему пытались решить целых полгода(!)!
Вообще, проблема общения со службой поддержки — это вторая тема, которую я хочу поднять. За все свое время в СС, я уяснил только то, что СПА абсолютно плевать на абонента, они не пытаются вас удержать и всячески стараются добиться того, чтобы вы покинули сеть. Они постоянно лгут, лгут всегда и везде, и при любых обстоятельствах. Любая проблема с интернетом у них зависит от вышестоящего провайдера; когда им говоришь, что интернета НЕТ, они ДОКАЗЫВАЮТ ВАМ (честное слово, было такое!), что он ЕСТЬ; о сроках говорить вообще невозможно. Если они обещают позвонить в течение ближайших двух часов, будьте готовы, что они перезвонят минимум через три. Если у них есть объявление о технических работах до 9:00 (кстати, найти его, не знающему человеку, затруднительно, ибо «засунуто» оно за тридевять земель), можете даже не пытаться запускать браузер до 11:00. Во время вышеописанной проблемы 2008 года мне несколько раз вешали лапшу на уши о сроках, и в результате все растянулось на несколько месяцев. Говорить о сроках СС я могу вечно, да только толку нет никакого, они не меняются.
Сибирские Сети держатся только за счет инертности и лени людей, которые не хотят тратить свое время на поиск нового провайдера и переключение на него. Лично я остаюсь здесь только потому, что у меня есть несколько хороших друзей, и общаться с ними удобнее через общую локалку. Ну и конечно, людей держит надежда, что рано или поздно СибСети начнут предоставлять хорошие услуги. Но жить надеждой вечно нельзя…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Если у вас есть вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, напишите пожалуйста на help@211.ru
Нахожусь на СС с 2006 года о смене провайдера не думал, пока в непиковое время увидел, что скорость постоянно падает, просто как в Казахстане. Протестировал на 2ip.ru,заявленная скорость вход/исход 5 Мбит (№08756), фактическая вход. 2.5, исход. 700 Кбит. В службе абонентов заявили, что тестировать надо на их сайте, но где гарантия объективности теста? Протестил у них, получил просто фантастическую скорость: 51Мбит и исход. 37Мбит! И это при тарифе Реактивный 5, где дол.быть 5 Мбит.Похоже на лохотрон. Думаю метнуться на электр.город.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв.
Сначала хочу прокомментировать тестирование на 2ip и на нашем сайте: тут вы проверяете скорость до сервера 2ip, который находится в Германии и как вы понимаете скорость до этого ресурса зависит в большей степени от магистральных провайдеров, а тест на нашем сайте показывает скорость на выходе в интернет из нашей сети. А такие высокие показатели могло дать ночное ускорение, действующее у нас с 23:00 вечера до 11:00 утра.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Здравствуйте, Александр. Спасибо за отзыв.
Мы обязательно выясним что случилось — уточните пожалуйста ваш номер договора на почту help@211.ru
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Будем разбираться, что со скоростью случилось. Передам Вашу информацию нашему специалисту. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Однажды я решил (т.е 17.09.2011) я решил Подключить СИБИРСКИЕ СЕТИ и тем самым отключится от WEBSTRём. По началу скорость была ОФИГИТЕЛЬНАЯ(16 м/б из 16 м/б), а буквально через 1 ДЕНЬ скорость стала 2 м/б из 16 м/б но я верил что всё будет хорошо а потом когда он вообще на х.. отключился вечером (19.09.2011)я позвонил в службу поддержки и мне сказали что был сбой в сети что завтра они восстановят!!После того как они якобы "восстановили" у меня скорость упало до 400 k/b Я был в шоке!Я позвонил опять в службу поддержки и мне сказали:"Мы не в силах вам помочь в разрешение этой проблемы обращайтесь на сайт www.help.211.ru и пришлите им скрин скорости мы не в ответе за вашу скорость!и бросила трубку...Я всё ещё надеюсь что кто-то мне поможет!(Договор 45660)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим, спасибо за ваш отзыв.
В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и помогут решить вопрос.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Люди если надумаете подключаться к интернету, то выбираете «провайдера» Сибирские сети в последнюю очередь. Лично я планирую в ближайшее время от их услуг отказаться, так как качество их услуг просто отвратное. При тарифе «Реактивный 20» скорость по вечерам 533.90 Kбит/сек!!! Месяц пытался добиться исправления ситуации, но тщетно их инженеры ходили, ходили, а воз и ныне там! Плачу деньги не известно за что! Благо сейчас есть возможность выбрать более достойного и ответственного провайдера! Что в ближайшее время и сделаю. Дог. 55911.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий. Сегодня с вами свяжутся наши инженеры и помогут проверить качество связи. Если потребуется, то к вам назначат выезд инженера для устранения причин ухудшения связи.
Год назад подключился к СС-всё было очень даже здорово!Сейчас непонятно что,скорость то 10,то через минуту 25 мбит!А ещё через минуту 400-600 кбит!Однажды 3 дня была скорость 400-500 кбит.При обращении в тех поддержку,попросили прислать скрины теста скорости.У них даже программа тестирования ГЛЮЧИТ!После запуска-зависла.Несколько раз пытался запустить-тот же результат! На следующий день при открытии сайта,вышло сообщение:"интернет заблокирован Сибирские Сети"В общем,как говорят:Не долго музыка играла ,не долго пел аккордион!Так что думайте и почитайте отзывы о провайдерах,а потом подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
В настоящее время идут работы по модернизации сети в Новокузнецке и с этим могут быть связаны некоторые перебои, но уже скоро проделанная работа будет видна.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Всё, что об этом провайдере можно сказать вырежет цензура! Операторы по телефону только предлагают адрес сайта для проверки скорости, который вообще не открывается! Присылают каких-то техников, которые пол дня шарятся на чердаке (причём в такой день интернета вообще нет!), после чего пару дней всё относительно нормально работает. А затем скорость опять на месяц пропадает! [ЦЕНЗУРА], а не провайдер! Вообще непонятно, за что деньги платим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Спасибо за ваш отзыв.
В настоящее время мы активно модернизируем сеть в Новокузнецке и с этим могут быть связаны некоторые перебои, но уже скоро проделанная работа будет видна.
Если у вас будут вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, пишите на help@211.ru
Вот помню года 3 назад, когда только поставил интернет не было никаких проблем. Оплата интернета мгновенная, 5 минут и уже работает, а сейчас как..? 30-40 минут это не дело... Я конечно понимаю что за 3 года много кто пришел на этот провайдер, но все же, если вы обновите свое оборудование, у вас явно будет еще больше клиентов и положительных отзывов! Я верю в вас!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваш отзыв.
Есть особенности работы билинга и мы понимаем. что это может доставлять некоторые неудобства нашим абонентам. Поэтому не прекращаем работу над его модернизацией, а также вводим удобные способы оплаты, в том числе и делая оплату через интернет доступной из минуса.