Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #61284 об интернет провайдерe Сибирские Сети

СС живут за счёт инертности и лени людей

О работе этого провайдера я могу писать долго и много, абонентом являюсь уже более 4,5 лет. И, честно говоря, особо положительных впечатлений от этого не испытывал, не испытываю и вряд ли испытывать буду.

Начну с качества связи: оно отвратительное. На протяжении всех 4,5 лет КАЖДЫЙ день у СибСетей «отваливается» вся сеть. Отвалы небольшие — за день 2-3 раза, секунд по 30-60, но честно говоря — это очень сильно раздражает. При том раз в месяц (в среднем) интернет «отваливается» на 1-5 минут почти у всей сети (и тогда уж начинается общее негодование ). Но это то, что происходит в общем, а есть еще частные ситуации. На протяжении примерно полугода (в 2008-м году) была проблема: вечерами, каждые 10-15 минут пропадала вся сеть и до того момента, пока не получишь сетевые настройки заново, связи не было. Стонал весь жилмассив (весь наш сегмент) и проблему пытались решить целых полгода(!)!

Вообще, проблема общения со службой поддержки — это вторая тема, которую я хочу поднять. За все свое время в СС, я уяснил только то, что СПА абсолютно плевать на абонента, они не пытаются вас удержать и всячески стараются добиться того, чтобы вы покинули сеть. Они постоянно лгут, лгут всегда и везде, и при любых обстоятельствах. Любая проблема с интернетом у них зависит от вышестоящего провайдера; когда им говоришь, что интернета НЕТ, они ДОКАЗЫВАЮТ ВАМ (честное слово, было такое!), что он ЕСТЬ; о сроках говорить вообще невозможно. Если они обещают позвонить в течение ближайших двух часов, будьте готовы, что они перезвонят минимум через три. Если у них есть объявление о технических работах до 9:00 (кстати, найти его, не знающему человеку, затруднительно, ибо «засунуто» оно за тридевять земель), можете даже не пытаться запускать браузер до 11:00. Во время вышеописанной проблемы 2008 года мне несколько раз вешали лапшу на уши о сроках, и в результате все растянулось на несколько месяцев. Говорить о сроках СС я могу вечно, да только толку нет никакого, они не меняются.

Сибирские Сети держатся только за счет инертности и лени людей, которые не хотят тратить свое время на поиск нового провайдера и переключение на него. Лично я остаюсь здесь только потому, что у меня есть несколько хороших друзей, и общаться с ними удобнее через общую локалку. Ну и конечно, людей держит надежда, что рано или поздно СибСети начнут предоставлять хорошие услуги. Но жить надеждой вечно нельзя…

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Если у вас есть вопросы связанные с нашей работой и качеством услуг, напишите пожалуйста на help@211.ru