Отзыв #144227 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
с первого знакомства ошарашен некомпетентностью техподдержки

3.02.2014 отправил заявку на подключение инета, в ответ тишина.04.02.2014 отправил вторую,перезвонили, оговорили день, время. Прислали лицевой счёт,логин,пароль от личного кабинета. Пришли подключили 06.02.2014 в этот же день оплатили интернет. Обрадовался,но не надолго. Прошло 3 дня и интернет исчез,в личном кабинете написали,что отключили за неуплату,хотя на счёту деньги лежат,уточнил в личном кабинете. Позвонили в тех поддержку 09.02.2014 и перезванивались до 11.02.2014 результат 0. Никто ничего не смог толком нам объяснить,
сказали только что у меня оказывается два лицевых счёта и тот на который мы положили деньги не действующий,хотя в личном кабинете фигурировал именно он. Тех поддержка сказала,что для того чтобы перевести деньги с одного(неработающего счёта) на работающий надо писать заявление и ждать 5 дней. Получается в онлайме накасячили,а мы с женой должны отдуваться.После бесполезных перезвонов поехал в офис на Нагатинскую где этот вопрос был решён в течении 10 минут( спасибо,что исправили касяк своей фирмы. Офису респект). Тех поддержка ниочем,могут только балаболить и выдвигать бредовые версии. Проганяли своих мастеров порожняком. Я новичок в онлайме но жутко неприятный осадок остался от первого знакомства. Понял одно в тех поддержке сидят абсолютно технически не грамотные люди. Врятли стоит от них ждать помощи. Будем надеяться ,что руководство обратит внимание на проблему с тех поддержкой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating