Отзыв #144342 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В своем репертуаре

Хотелось бы поделиться своим личным опытом пользования модема йота, который у меня уже года 3 (с альтернативами, к сожалению, худо). Когда то давно йота была хорошей компанией, расширяли сеть БС (у меня с самого начала их инет плохо работал, но потом ничего, написал заявку, они через какое то время поставили вышку и стало все хорошо), услуги связи стоили дешевле (раньше месяц безлимитки с макс. скоростью обходился мне в 750 рублей, сейчас же такой тариф можно получить, лишь оплатив услуги за год (видимо, чтоб дергаться было бесполезно, оплачено же)). Потом йота перебралась на ЛТЕ (после тестового периода он почему то резво перестал выдавать нормальную скорость), а потом компанию по-сути продали мегафону. Итого, что я сейчас имею: сигнал на уровне 18/-95 (что, впринципе, не особо важно, ибо нормальные скорости можно и на 4/-109 получить), однако же скорость едва ли превышает 2Мбит/с и это только на http трафике. Про любой стрим, будь то: ftp, торренты, видео (ну кроме ютуба, он все же работает. Иногда. На 360р. Если повезет.), игры,- можете забыть. Только серфинг по сайтикам. Желательно чтоб картинок на этих сайтиках поменьше было. Конечно же, техподдержка мне уже плешь проела про НЕВИДАННЫЕ нагрузки на сеть, которые обычно начинаются почти ровно в 10 утра (какие педантичные эти нагрузки, надо сказать) и продолжаются до... ну скажем, 2-3х часов утра. Т.е. что-то похожее на нормальную работу сети имеет четкий график работы - с 3х до 9ти часов утра. И режут скорость всегда очень аккуратно - мин. 20Кб/с, макс. 50Кб/с. Какой вывод можно из всего этого сделать? Получать услуги от этого провайдера имеет смысл тогда и только тогда, когда больше ничего нет под рукой. Мне вот иногда кажется, что целесообразней было бы перейти на 3G модемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
12.02.2014 в 12:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
У нас действительно есть участки сети, на которых возросла нагрузка и мы вынуждены использовать систему приоритезации трафика. Мы занимаемся устранением таких участков: расширяем инфраструктуру, устанавливаем новые базовые станции. К сожалению, вопрос не всегда решается быстро. Чтобы разобраться в проблеме, нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту.